ПАТП заработали на омичах 13 млн, рост доходов от платы за проезд

Экономические показатели растут.

Накануне в Омске прошла встреча мэра города Вячеслава Двораковского с коллективом ПАТП №2 на территории предприятия. Отмечено, что действия по сохранению муниципального общественного транспорта в Омске дают результаты.

В частности, в январе 2017 года на 7,4% увеличена производственная программа по маршрутам муниципальных предприятий, а рост собственных доходов от платы за проезд составил 13,2 миллиона рублей, сообщают в официальном паблике Администрации Омска ВКонтакте.

В городском дептрансе рассчитывают, что после обновления маршрутной сети и увеличения пассажиропотока, омские ПАТП получат дополнительный доход в размере порядка 150 миллионов рублей. Пассажирские предприятия Омска снижают собственные издержки: в 2016 году сэкономлено 64 миллиона рублей; получены дополнительные доходы от такой деятельности, как оказание ремонтных услуг, сдача боксов в аренду и прочее. Доход составил 134,7 миллиона рублей, что на 10 миллионов превышает сумму, полученную в 2015 году.

Ранее портал Gorod55.ru сообщал, что по данным городского дептранса экономические показатели ПАТП Омска имеют позитивные тенденции: на 17 января рост собственных доходов предприятий составил 3,5 миллиона рублей. В дептрансе уверены, что подобные позитивные изменения свидетельствуют об эффективности мер по «оздоровлению предприятий отрасли».

Напомним, с начала января с омских дорог исчезли 27 дублирующих маршрутов в границах города. По оценкам специалистов департамента, к 1 марта в городской сети в результате оптимизации станет на 500 маловместительных транспортных средств меньше – «уйдут «Газели», перевозящие до 13 пассажиров». С марта 2017 года в Омске планируется отменить еще один дублирующий нерегулируемый маршрут - № 73Н, полностью повторяющий схему движения маршрута № 73. Интервал движения автобусов большого и среднего класса по маршруту № 73 составит 6-8 минут, обещают в дептрансе.

Пока маршрутная сеть Омска изменяется, горожане проводят на остановках по 20-30 минут в ожидании «своего» автобуса, тратят двойной бюджет на проезд из-за вынужденных пересадок, трясутся в пути по часу-полутора и мучаются от обогревателей в салонах маршруток – печки работают, как будто за окном минус тридцать, а не ноль.  

Фото: иллюстрация

Комментарии

Комментариев еще не оставлено