Мэрия отдаст 2,5 млн тому, кто улучшит работу общественного транспорта

Объявлен открытый конкурс.

Сегодня Омский дептранспорта объявил открытый конкурс на «совершенствование маршрутной сети общественного пассажирского транспорта города Омска». Информация о конкурсе с соответствующей документацией размещена на портале госзакупок.

Цель работ, согласно техзаданию конкурса, - «разработать предложения по повышению эффективности и качества перевозок пассажиров общественным транспортом в городе Омске за счет совершенствования маршрутной сети, рационализации структуры парка подвижного состава по вместимости». На подготовку предложений у подрядчика-победителя будет ровно полгода. Место выполнения работ – маршрутная пассажирская сеть в границах Омска. В исследование не включены межмуниципальные, сезонные маршруты, речной и железнодорожный транспорт, но их наличие должно учитываться.

Прием заявок завершится 3 марта в 11:30. Максимальная цена контракта составляет 2,5 миллиона рублей, источник финансирования – городской бюджет. Все заявки планируется оценивать по двум критериям – цена контракта и квалификация участника конкурса, причем значимость первого критерия составляет 60%, второго – соответственно, 40%. Добавим также, что критерий квалификации составляет опыт работы, оцениваемый по количеству исполненных договоров на выполнение аналогичных либо смежных работ в области транспортного планирования.

Перед подрядчиком ставят задачу обследовать маршрутные пассажиропотоки на маршрутах муниципальных предприятий Омска и немуниципальных перевозчиков, оценить существующее состояние маршрутной сети, того, как обеспечены транспортные потребности населения; также сформировать модель суточной потребности омичей в передвижениях (для будних и выходных дней). Последнее задание – разработать не менее двух вариантов маршрутных сетей и структуры парка подвижного состава по вместимости.

В числе требований к содержанию упоминается, что охват обследования пассажиропотока должен касаться всех существующих маршрутов: автобусных, троллейбусных, трамвайных, - и захватывать не менее 40% от количества подвижного состава, работающего на всех этих маршрутах. Объем выборки для каждого маршрута определяется индивидуально, в зависимости от интенсивности движения подвижного состава.

Также исследование должно включать оценку таких характеристик маршрутных сетей как временные затраты пассажиров на передвижение, время ожидания, время пересадок, время поездки в подвижном составе, коэффициент пересадочности,оценка суточных (для будних дней) эксплуатационных расходов, оценка капитальных вложений в подвижной состав, прогноз себестоимости перевозки пассажиров на маршрутах с подвижным составом большого класса (автобусы, троллейбусы, трамваи).

Формируемые варианты маршрутных сетей должны учитывать предложения населения, полученные, в том числе, на основе Интернет-опроса населения.

Комментарии

Комментариев еще не оставлено