Мэрия отдаст 2,5 млн тому, кто улучшит работу общественного транспорта

Объявлен открытый конкурс.

Сегодня Омский дептранспорта объявил открытый конкурс на «совершенствование маршрутной сети общественного пассажирского транспорта города Омска». Информация о конкурсе с соответствующей документацией размещена на портале госзакупок.

Цель работ, согласно техзаданию конкурса, - «разработать предложения по повышению эффективности и качества перевозок пассажиров общественным транспортом в городе Омске за счет совершенствования маршрутной сети, рационализации структуры парка подвижного состава по вместимости». На подготовку предложений у подрядчика-победителя будет ровно полгода. Место выполнения работ – маршрутная пассажирская сеть в границах Омска. В исследование не включены межмуниципальные, сезонные маршруты, речной и железнодорожный транспорт, но их наличие должно учитываться.

Прием заявок завершится 3 марта в 11:30. Максимальная цена контракта составляет 2,5 миллиона рублей, источник финансирования – городской бюджет. Все заявки планируется оценивать по двум критериям – цена контракта и квалификация участника конкурса, причем значимость первого критерия составляет 60%, второго – соответственно, 40%. Добавим также, что критерий квалификации составляет опыт работы, оцениваемый по количеству исполненных договоров на выполнение аналогичных либо смежных работ в области транспортного планирования.

Перед подрядчиком ставят задачу обследовать маршрутные пассажиропотоки на маршрутах муниципальных предприятий Омска и немуниципальных перевозчиков, оценить существующее состояние маршрутной сети, того, как обеспечены транспортные потребности населения; также сформировать модель суточной потребности омичей в передвижениях (для будних и выходных дней). Последнее задание – разработать не менее двух вариантов маршрутных сетей и структуры парка подвижного состава по вместимости.

В числе требований к содержанию упоминается, что охват обследования пассажиропотока должен касаться всех существующих маршрутов: автобусных, троллейбусных, трамвайных, - и захватывать не менее 40% от количества подвижного состава, работающего на всех этих маршрутах. Объем выборки для каждого маршрута определяется индивидуально, в зависимости от интенсивности движения подвижного состава.

Также исследование должно включать оценку таких характеристик маршрутных сетей как временные затраты пассажиров на передвижение, время ожидания, время пересадок, время поездки в подвижном составе, коэффициент пересадочности,оценка суточных (для будних дней) эксплуатационных расходов, оценка капитальных вложений в подвижной состав, прогноз себестоимости перевозки пассажиров на маршрутах с подвижным составом большого класса (автобусы, троллейбусы, трамваи).

Формируемые варианты маршрутных сетей должны учитывать предложения населения, полученные, в том числе, на основе Интернет-опроса населения.

Комментарии

Мнение жителей
10.02.2017
- +

Зачем это? Маршрутная сеть Омска существовала много десятилетий и за это время она была достаточно сбалансирована и отражала мнения жителей города. Что вы называете словом оптимизация? Сокращение длинны маршрутов? Верните на улицы города автобусы, трамваи и троллейбусы в соответствии с ранее существовавшими маршрутами! Как вы это будете делать жителям без разницы, наверное также как разворовывали и распродавали. Больше от вас ничего не требуется, а на 2,5млн. лучше трамвай купите новый.

Ответить
Гость
10.02.2017
- +

Признавать свои ошибки, это не в правилах чиновников, легче ещё поныть и денег поклянчить. Поэтому мы ни когда, не дождёмся более менее вразумительных ответов на наши вопросы, предложения и пожелания

Ответить
мнение жителей
11.02.2017
- +

посмотрите на автобусы трамваи тролейбусы -они же пустые по городу ездят, воздух перевозят

Ответить
Гость
10.02.2017
- +

с наших налогов эти гандоны и зарплату ещё получают

Ответить
Амурский Утырок солевой
10.02.2017
- +

Мне дайте 2.5 млн, я вам такие улучшения сделаю, что транспорт не понадобится!

Ответить
негость
10.02.2017
- +

Мэрия отдаст, да замучаемся нести что она даст

Ответить
Гость
10.02.2017
- +

Отдайте частникам выбирать маршрут. Тут же будет вам оптимальные маршруты на самых загруженных линиях. А маловостребованные сами закрывайте дотациями.

Ответить
Shureg
10.02.2017
- +

Давайте лучше наоборот. Маловостребованные - частникам, так как нам уже 30 лет доказывают, что частник эффективнее государства. Пусть и покажут свою эффективность. А с загруженными линиями пусть бюджетники справляются. Без участия всякой рухляди типа частных газелей.

Ответить
виктор
10.02.2017
- +

Ну давайте разберемся... 25-30% жителей передвигаются на личных авто( возможно и больше до 50% исхожу из того что в моем подъезде практически все ездят на личных авто) да чего там , везде такая ситуация, Трамваи и троллейбусы да и автобусы(имеется в виду икарусы и старые мерседесы гармошки и тп) ездят полупустыми)да чего там -пустые),а в газелях , и других частниках даже стоячих мест не хватает, вопрос-почему, вот тема для департамента транспорта.... так может быть не надо закрывать маршруты популярные, отмените муниципальные маршруты, да сейчас закричат многие муниципальный транспорт а а а а,да кому он нужен, даже все пенсионеры ездят на маршрутках(частниках), поддержите частников, регулируйте стоимость , вот и будет решение, меньше пробок из за автобусов, трамваев) взять хотя бы кольцо бульварная-жукова-панфилова( это же каким нужно быть опытным водителем что бы трамвай увидеть тем более летом когда все заросло деревьями), конечно такое никогда не будет, так как департаменту транспорта нужна работа а чиновникам зарплата...

Ответить
Света
11.02.2017
- +

Уберите с дорог маршрутки .На дороге будет меньше аварий и пробок.Вы посматрите что они тварят на дороге ина остановках.купите лучше новые автобусы.

Ответить