Госдума ограничит доступ к фастфуду так же, как к сигаретам

На сетевые компании быстрого питания обрушилась критика со стороны надзорных органов.

Депутаты нижней палаты парламента готовят новые поправки к закону «О рекламе» и «О защите прав потребителей». Они ставят перед собой цель внести изменения в правила рекламирования и реализации продукции фастфуда в России. Депутаты считают, что до потребителей необходимо довести информацию о вреде быстрого питания. Примером для нововведений станут ограничительные меры, принятые в отношении табачных изделий, сообщают «Известия».

Депутаты фракции ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов предлагают размещать в рекламе фастфуда и на их упаковках предупредительную информацию о вреде чрезмерного и систематического потребления таких продуктов.

Также они считают, что можно позаимствовать практику размещения на упаковках табачных изделий изображений последствий болезней, которые может вызвать регулярное потребление того или иного продукта в ресторане быстрого питания. Злоупотребление такими продуктами, как считают депутаты, грозит ожирением, вызывает поражения внутренних органов, болезни легких, сердца, почек, печени.

Ранее авторы новых поправок вносили ряд проектов, которые были направлены на борьбу с классической для фастфуда добавкой – глутаматом натрия.  

Комментарии

Комментариев еще не оставлено