Осинский нашел способ избавить Омск от пробок

Омичам надо отказаться от личных автомобилей и пересесть на общественный транспорт.

Обсуждая в очередной раз Стратегию развития Омска до 2025 года в части развития транспортной инфраструктуры, директор департамента транспорта Олег Осинский отметил, что в городе активно реализуется комплексная транспортная схема, которая прописана в Генеральном плане.

Действует автоматизированная система управления дорожным движением - комплекс программно-технических средств и мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения, снижение транспортных задержек и улучшение экологической обстановки.

«Построено 30 светофорных объектов. Улица Красный Путь, как модно говорить, в «зеленой волне», улица Масленникова - в тестовом режиме, к концу этого года мы включим в «зеленую волну» проспект Мира, Карла Маркса и перейдем на Левый берег. Каждый год будет прибавляться по 15-30 светофорных объектов. В прошлом году в городском бюджете были заложены средства на 4 светофорных объекта, мы построили 10, в этом году уже 2 построили и тоже за счет внебюджетных денежных средств. Если есть желание работать и выполнять эту программу, денежные средства можно найти», - отметил Олег Осинский.

Сегодня в мэрии прорабатывается вопрос организации парковочных мест и выделенных полос на самых оживленных магистралях города, к слову, такая полоса появится в этом году на проспекте Карла Маркса. По словам, директора департамента транспорта, все меры, направленные на оптимизацию транспортной системы города Омска, безусловно, дают свои результаты, но в корне проблему не решат.

«Проблема связи Левого берега с Правым существовала, существует и будет существовать дальше, количество автомобилей, приобретаемых в нашем городе, будет только больше. Мы все, конечно, ощутим, что не можем передвигаться, и необходимо что-то с этим делать. В итоге мы примем программу Европы, которая сегодня говорит: «машина - это твоя проблема». Города не способны вместить парковочные места для размещения всех автомобилей. Человек, приобретая автомобиль, должен это понимать. Все государства ограничивают каким-то образом количество автомобилей на своей территории, потому что понимают, что это безумие. Город Омск не исключение, мы к этому придем. Мы сегодня призываем, что ждать не надо, надо готовиться к этому и пересаживаться на общественный транспорт», - заявил Олег Осинский.

Для того чтобы омичи могли с комфортом передвигаться на общественном пассажирском транспорте, отказавшись от личных автомобилей, необходимо эти комфортные условия для горожан создать. Эту работу, к примеру, в части обновления подвижного состава мэрия активно реализуют.

В феврале в Омск поступило 10 новых троллейбусов с бесплатным Wi-Fi, которые, по словам специалистов, обладают отличными техническими показателями. Низкий уровень пола и отсутствие ступенек в проемах двух первых дверей обеспечивают удобные условия для входа и выхода пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями, пассажиров с колясками и детьми.

«Нам точно нужно понимать, куда мы несем свои деньги. Если мы их несем в старую Газель, то мы инвестируем деньги в этот общественный транспорт и говорим, что нас он устраивает. Если говорить о новых трамваях, то люди активно откликнулись на нашу инициативу и проголосовали рублем за новый экологичный транспорт. Рост пассажиропотока в этих троллейбусах составил 30%. Значит, будем продолжать этот проект и закупать их дальше», - отметил Олег Осинский.

Также в этом году в Омске начнет действовать система безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Конкурс на лизинговую компанию, которая будет поставлять терминалы, пройдет в начале следующей недели. Современные терминалы для считывания средств с транспортных карт, а также с телефонов пассажиров получат все легальные перевозчики города.

Идею Олега Осинского отказаться от личного транспорта для передвижения в городе и пересесть на общественный транспорт, разделяет известный эксперт в области развития транспорта из США Вукан Вучик. В эфире программы «Диалог с губернатором» на «12 канале» он высказал свою точку зрения по этому поводу:

«Я не говорю, уберите ваши автомобили с дорог, но мы хотим, чтобы автомобилей было настолько много, насколько это возможно, насколько мы можем физически поместить их в пространство города, а для этого нужно, чтобы больше людей передвигалось в общественном транспорте. Но у вас, как и во многих российских городах, его отодвинули на задний план, его не делают лучше, не развивают. И вы не первые, кто совершает такую ошибку. Американские города, например, в свое время разрушили всю систему трамваев, и это привело к ужасным последствиям, казалось, что нет никакого выхода, наступил транспортный коллапс. В то время некоторые европейские города, где я работал, такие как Гамбург, Мюнхен, как раз планировали иную модель, отличную от Запада и координировали разные виды транспорта в единую систему».

Комментарии

Гость
26.03.2014
- +

сам дятел на чём передвигается?

Ответить
а
26.03.2014
- +

На автобусе, дятел.

Ответить
Дятел
27.03.2014
- +

Я на мерседесе...а омичи должны на общественном транспорте...

Ответить
Гость
27.03.2014
- +

ДУмать голову ломать! Уберите тазходрищеров и проблема пробок отпадет.

Ответить
Гость
27.03.2014
- +

И немцелюбов.

Ответить
Гость
27.03.2014
- +

Осинский ездит на автобусе.

Ответить
Гость
27.03.2014
- +

ЛИЧНОМ.

Ответить
JD
26.03.2014
- +

Постройте хорошие дороги и пробок не будет. А то асфальт вместе со снегом тает.

Ответить
Омич
26.03.2014
- +

Надо 1)закрыть АвтоВаз 2)ввести 500% пошлины. 3)бензин по 100р/л

Ответить
Гость
26.03.2014
- +

Ты истинный поцреот-автобусник,ты случаем за трамвай не выступал в июне?

Ответить