Лада Веста круче европейских марок - 2-миллионный тест

Омск в первой двадцатке по старту продаж.

LADA Vesta прошла два миллиона тестовых километров и показала соответствие мировым стандартам качества.

В настоящее время подходит к завершению тестирование более 300 предсерийных LADA Vesta, прошедшей испытание 2 млн. километров, во время которых были проверены и доработаны ключевые характеристики автомобиля. Стоит заметить, что АВТОВАЗ превысил показатели испытаний ведущих европейских мировых автоконцернов, которые производят испытания в объеме 1,5 млн. километров, что позволило более тщательно отработать все элементы конструкции и технологические процессы. Остаются тестовые заезды на дорогах общего пользования и специальных полигонах, сообщает пресс-служба ОАО "АВТОВАЗ".



Программа испытаний LADA Vesta полностью соответствует мировым стандартам качества. На сегодняшний день модель прошла полный цикл тестов: в лабораториях и на трассах в различных температурно-климатических и дорожных условиях. В результате отклонения по соответствию геометрических параметров не превышают 5%, что соответствует лучшим показателям в мировой автоиндустрии.



Повышенное внимание уделяется вопросам безопасности, для этого проведены сотни виртуальных краш-тестов, результаты которых подтверждают данные реальных испытаниями по российским и мировым методикам.

Совместно с ведущими международными компаниями по инжинирингу осуществляется финальная настройка ходовой части, комфорта, эргономики, осуществляется проверка надежности и долговечности узлов и агрегатов и т.д.

Более того, в программу испытаний вошли тесты по проверке потребительских качеств и надежности автомобилей в реальных условиях эксплуатации, в частности движение со скоростью 60 км\ч по гравийным участкам дорог до достижения предельного износа деталей подвески. Согласно стандартам Альянса Renault-Nissan, опытные автомобили, прошедшие испытания, подвергают утилизации, что исключает выход в продажу изношенных авто.



Напомним, что в продажи данной модели в Омске, как и в 20-ти крупнейших городах России, начнутся в ноябре этого года. Под капотом новинки 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 106 л. с., дополненный пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена базовой версии составит не менее 500 тыс. рублей.

Фото: www.ladavesta.net 

Комментарии

Гость
16.09.2015
- +

Кому как. Мне никак

Ответить
Эпик
16.09.2015
- +

2 млн. километров автоваз точно рассмешил, он на первых 50 тыс. сыпаться начнётся!

Ответить
Гость
16.09.2015
- +

Не думаю, к разработке этой машины отнеслись очень ответственно, так что сыпаться она явно не собирается. Кстати, так получается, что её выпуск это, в какой-то степени, импортозамещение. Ну, а в том, что теперь российскому автопрому есть чем покорить Запад, я не сомневаюсь.

Ответить
Гость
16.09.2015
- +

Ну, строго говоря, это уже не российский автопром, а западный, с российской пропиской. Авто разработано, будет внедряться и производиться Рено и Ниссаном. Ничего нового в производстве авто на совместных заводах нет. А вот то, что только сейчас пытаются начать делать что-то более-менее стоящее говорит о не самой выской эффективности управления и экономики.

Ответить
Максим
17.09.2015
- +

Машина еще не вышла, а ты её уже гавном поливаешь... Нехорошо это. И вообще отечественный производитель улучшает свои показатели) Даже о старой Ладе Гранте отзывы вполне хорошие, а тут новая Лада, она будет еще лучше)

Ответить
Гость
16.09.2015
- +

панель от соляриса, наверняка и кузов от него же

Ответить
Гость
16.09.2015
- +

Выглядит симпатично, и стоит вполне приемлемо

Ответить
Гость
16.09.2015
- +

Цена ОТ 500 тыров предполагает, что она просто будет стоить в базе не меньше полуляма, т.е. может и 600, может и 700, а может и лям

Ответить
Ленька
16.09.2015
- +

Даже если цена будет от 500к, не стоит забывать о ремонтопригодности отечественных автомобилей и низкой стоимости запчастей, а как следствие и о дешевом ТО. При таком дизайне этот автомобиль может стать новым бестселлером в своем классе.

Ответить
Гость
16.09.2015
- +

Выглядит, конечно, супер, единственное штамповка по бокам немного напрягает.

Ответить