Данные бортовых самописцев Боинг 777: рядом с пилотами был неизвестный

Новые данные в деле о крушении пассажирского самолета.

В деле о крушении самолета #Boeing 777 появляются новые факты. Малайзийское издание New Straits Times, опираясь на выводы экспертов, занимающихся изучением бортовых самописцев, опубликовало первые результаты расследования. Так, согласно информации, полученной от одного из специалистов, незадолго до гибели гражданского судна на его борту не было предпосылок для возникновения внештатной ситуации.

«Пока из того, что слышала команда (экспертов), не было ничего необычного», – цитирует издание слова своего информатора.

Вместе с тем источник отметил: «Последний голос, который был услышан, не принадлежал пилоту». Пока неизвестно, намерена ли следственная группа всерьез заниматься разбором данного обстоятельства, или же наличие в эфире постороннего голоса будет списано на штатную ситуацию.

Стоит добавить, что эксперты до сих пор не получили наземные записи радиопереговоров, которые были изъяты СБУ Украины у диспетчеров сразу после того, как разбился самолет.

Напомним, гражданский самолет с 298 людьми на борту потерпел крушение на территории ДНР 17 июля. Авиалайнер был сбит, предположительно, из ЗРК «Бук» или украинским истребителем Су-25. Обломки воздушного судна, развалившегося в воздухе, разбросало на десятки километров. Поисковые группы продолжают находить останки пассажиров и членов экипажа.

США, равно как и украинская сторона, обвинили в трагедии ополченцев и Россию, заявив, что РФ поставляет оружие для защитников Донбасса, из которого, предположительно, и был сбит самолет. Однако все обвинения Вашингтона и Киева основываются на неподтвержденных данных с приложенными к ним «спутниковыми снимками».

Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен в своем интервью газете Midi Libre напрямую обвинил ополченцев в гибели 298 человек, находившихся на борту «Боинга», заявив о наличии соответствующих «доказательств».



«Мы располагаем многочисленными данными, которые указывают на то, что сепаратисты, поддерживаемые русскими, виновны», – утверждает генсек. – Тем не менее я – за проведение независимого и полномасштабного международного расследования с целью установления фактов».

На просьбу предоставить доказательства того, что именно ополченцы виновны в трагедии, Расмуссен, равно как и его заокеанские коллеги, уклончиво сообщил, что не намерен оглашать данные разведки.
Ранее стало известно, что самолеты НАТО с радиолокационным оборудованием AWACS патрулировали небо над Польшей и Румынией в день трагедии, но зафиксировать что-то не могли: расстояние между бортами было слишком велико, порядка 1000 километров.

В ответ на столь жесткие и необоснованные обвинения генсека альянса российская сторона обозначила свою позицию.

Российское представительство при НАТО подчеркнуло, что, выдвигая такие обвинения, Расмуссен намеренно оказывает давление на следственную группу.

Председатель Комитета по международным делам Государственной Думы Алексей Пушков так прокомментировал интервью датчанина: «Если бы у Расмуссена были убедительные подтверждения вины ополченцев за сбитый Боинг, он бы их привел. Но у него нет ничего, кроме риторики».


Фото в тексте: midilibre.fr

Комментарии

Гость
04.08.2014
- +

Что значить " эксперты до сих пор не получили наземные записи радиопереговоров..." А как это сами украинские власти объясняют?

Ответить
.
04.08.2014
- +

чё за олени не могут путлера подписать под этим и объявить военным преступником за крым

Ответить
Денис
04.08.2014
- +

Это просто политика. Он марионетка сказал то что ему было указанно сказать.

Ответить
Гость
04.08.2014
- +

Однозначно виноваты те,кто разрешил эти полеты над военными областями. О чем тут еще можно спорить? Люди знали на что идут, когда давали самолету "коридор" и не важно ополченцы его сбили или нет. Всегда виноват заказчик, а потом уже киллер.

Ответить
Гость
04.08.2014
- +

Ну в человеческой логике может и так, но вот по делам судимы будем и не важно что дела указаны другим. Ведь одно дело подстрекатель и другое содеявший.

Ответить
Гость
04.08.2014
- +

Почему до сих не опросили украинских диспетчеров, это же было правильнее всего. Где их прячут в конце концов, сколько уже можно путать мировую общественность?

Ответить
Гость
04.08.2014
- +

Почему же глупые гейропейцы впендюрили санкции за Боинг не Укропам, а нам?

Ответить
Гость
04.08.2014
- +

Обычно когда происходят такие события, правительства как можно быстрее стремяться найти виновных. В случае с Украиной такого рвения не заментно. Значит им это не выгодно.

Ответить
Гость
04.08.2014
- +

В 2001 году украинцы уже сбивали российский самолет летевший из Изралия в Новосибирск. Целый год они перепирались, что это были не они. Потом признались и Кучма цинично заявил "С кем не бывает".

Ответить
Гость
04.08.2014
- +

В 1983 году русские тоже сбивали гражданский самолет

Ответить