В Омске применяют новые подходы к ремонту и строительству дорог

Росавтодор отметил инновационный подход дорожников Омской области.

В Омске прошло совещание с участием руководителей Федерального дорожного агентства (Росавтодор), федерального управления автомобильных дорог «Сибирь» и регионального Минтранса по вопросам внедрения в отрасль современных технологий, сообщает Омская губерния.

- Основная задача, поставленная Правительством РФ, - до 2018 года привести к нормативному состоянию большинство федеральных дорог и увеличить межремонтные сроки при их эксплуатации до 12 лет. Омские специалисты для достижения этой цели применяют новые подходы к ремонту и строительству дорожных объектов, - сделал вывод по итогам совещания заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

Федеральный чиновник особо отметил метод «Новочип», который сейчас впервые используется в Омской области на двух участках общей протяженностью 42 км при ремонте автодороги Р-254 «Иртыш». Суть технологии в нанесении тонкослойных покрытий с помощью высокотехнологичного асфальтоукладчика, позволяющего значительно ускорить темпы ремонтных работ. Кроме того, в Омской области при капитальном ремонте федеральных дорог уже не первый год применяется метод холодного рейсаклирования, когда изношенное дорожное покрытие полностью снимается, перемешивается с полимерно-битумным вяжущим и вновь укладывается. Так можно эффективно укрепить основания старых дорог, сэкономить на щебне и уберечь природу от строительного мусора. Новосибирцы переняли у омичей этот опыт для ремонта двух участков автодороги Р-255 «Сибирь».

По мнению начальника ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрия Тулеева, сибирские автодорожники активно внедряют прогрессивные технологии, и по применению цементобетонных смесей держат лидерство в стране. Федеральные руководители отметили пользу совещания, в ходе которого состоялся обмен опытом дорожников, проектировщиков, руководителей служб БДД, производственников, выпускающих дорожные знаки и другие технические средства и многих других специалистов, от которых зависит качество российских дорог. После пленарной части участники совещания посетили диспетчерскую ДРСУ-2, осмотрели участки ремонта и реконструкции федеральной дороги М-51»Байкал» с использованием инновационных технологий.




Комментарии

Гость
11.07.2014
- +

Сколько в Омске машин для холодного рейскалирования? Одна? А как же технология разработанная в сибади, при которой дорожное покрытие делается и золы ТЭЦ?

Ответить
.
11.07.2014
- +

ну и как не отметить самый прогрессивный метод - похуяжного ресвссаклированния лапатками в лужи во время дождя, гарантия что на этих ямках можно снять 2-3 урожая бабок за год

Ответить
Небыдло
11.07.2014
- +

Вы все быдло.

Ответить
доктор
11.07.2014
- +

прими таблетку

Ответить
Гость
11.07.2014
- +

Лучше твоей мамке клизму белковую поставлю.

Ответить
быдло
11.07.2014
- +

Я не быдло.

Ответить
Гость
11.07.2014
- +

Ты - обыватель. унылый, никчемный обыватель.

Ответить
Гость
11.07.2014
- +

Гулька, а ты получила удостоверение сварщика? И это, запятые то расставь как положено.

Ответить
Жорик
11.07.2014
- +

Мне всегда казалось, что асфальт лучше укладывать на сухую основу и желательно в жаркую погоду.

Ответить
Гость
11.07.2014
- +

Ну тебе то видней, гастер.

Ответить