Президент АвтоВАЗа об итогах года: потеря репутации и 4 новых модели

Бо Андерссон рассказал о ситуации на предприятии и будущем концерна.

Глава российского концерна АвтоВАЗ Бо Андерссон, подводя итоги года, рассказал о четырех новых моделях предприятия, о том, как будет компания выкарабкиваться из кризиса, попутно заявив, что конкурентов на внутреннем рынке станет меньше, потому как сразу 5 брендов покинут Россию. Кроме этого, шведский специалист рассказал о том, как АвтоВАЗ потерял репутацию.

В ходе специально организованного для журналистов делового завтрака, Андерссон осветил планы на будущее, сообщив, что образовавшийся кризис будет краткосрочным для предприятия, потому как концерн осуществляет финансовые операции в рублях и является более организованным и гибким, что благотворно влияет на экономическую составляющую.

Остановившись на теме конкуренции, он сообщил о том, что как минимум пять конкурентов АвтоВАЗа покинут российский рынок. Но при этом, директор компании не стал называть тех, кто именно уйдет, лишь дав понять, что знает о ком идет речь, передает «Автосреда».

Андерссон также отметил значительный прогресс в производстве, уделив особое внимание на качестве продукции, которое возросло на 50 процентов.

«АвтоВАЗ стал больше ориентирован на потребителя. Например, с сентября мы производим автомобили только по заказу дилера, а дилер ориентируется на интересы покупателей. Мы запустили LADA Granta лифтбэк, LADA Kalina Cross, LADA 4x4 Urban и LADA Largus Cross. Я могу сказать, что очень впечатлён работой наших производственников. Мы улучшили качество, мы улучшили производительность, повысив её на 20%», - подчеркнул специалист.

Не остались без внимания и некоторые негативные факторы. Так, глава концерна сообщил о том, что предприятие потеряло свою репутацию внутри Renault-Nissan, потому как не смогло вовремя запустить производство Nissan Almera, однако нынешнее производство этой модели, а также сборка автомобилей Renault говорит о том, что взаимодействие между российским и зарубежным концерном вновь налажено.

Кроме этого Андерссон уделил внимание и рабочей атмосфере на АвтоВАЗе, сообщив, что ежедневно, в 6:45 приветствует своих рабочих.

«Каждое утро в 6:45 я встречаюсь со своими героями – с командой производственников. Почему 6:45? Это 15 минут до начала смены рабочих. Это показывает уважение к рабочим. Как я уже говорил, у нас 11 руководителей производства. Я их поддерживаю, я помогаю. Люди говорили, что занимало три недели донести письмо до 23-го этажа и две недели, чтобы оно спустилось вниз. Сегодня я подписал три приказа в 6:45, потому что люди знают, где я в 6:45».

Подводя итоги своего почти годового пребывания на посту генерального директора АвтоВАЗа (Андерссон встал у руля автогиганта 9 января 2014 года), он заявил, что намерен сделать отечественный бренд еще лучше и вернуть ему былую славу.


Фото: avtosreda.ru

Комментарии

Гость
24.12.2014
- +

Металлолом с жигулёвских гор, хоть в 5:45 начинай собирать этот хлам ничего не изменится.

Ответить
Не в бровь, а в глаз
24.12.2014
- +

Такое может написать только тот, кто либо вообще на ВАЗе не ездил-и просто пустобрехствует, либо кто ездил на нем в 90е-когда на ковеер шли паленые детали...

Ответить
Гость
24.12.2014
- +

В очко, ты бы вообще лучше не писал, вспомни неграмотный ещё восьмидесятые годы, когда запчастей вообще не было! На улице 21 век, а ты это тазоговно боготворишь, ты вообще кроме своей брички на каком нибудь иностранном автомобиле ездил, вот когда сравнишь, тогда заходи сюда дискутировать, а сейчас иди ремонтируй набор деталей в тазо кузове.

Ответить
25.12.2014
- +

высерок бараний заткни свой хдебосос

Ответить
Гость
24.12.2014
- +

У нас был прекрасный жигуленок. Как жаль было с ним расставаться.

Ответить
.
25.12.2014
- +

у тазика что была когда то репутация?

Ответить
Гость
24.12.2014
- +

все так называемые "новые" модели на базе сраной, древней как говно мамонта десятки или яйцеобразной КАЛины морально устаревшей еще до схода с конвейера первой машины!!!! УЖАС!!!!

Ответить
Гость
24.12.2014
- +

Ваше присутствие здесь это ужас, а не то что машины делают.

Ответить
Гость
24.12.2014
- +

Да твоё то присутствие поужастней будет.

Ответить
Гость
24.12.2014
- +

Да бодливой корове то и рогов не дали.

Ответить