Внедорожники разбили о бетонную стену

Тест на безопасность.

Фронтальный удар показал, что не все крупноразмерные автомобили одинаково хорошо держат резко возрастающую нагрузку на каркас. Что может произойти с людьми, показывают опознавательные метки.

Американская некоммерческая организация «Страховой институт дорожной безопасности» (IIHS) провел серию краш-тестов с внедорожниками класса SUV с целью выявления уровня безопасности людей, находящихся в салоне, при деформациях корпуса, полученных в результате фронтального столкновения. Автомобили разгоняли до скорости 40 миль в час (64,37 км/час).

Данные тестов опубликованы на сайте организации IIHS.org. Экстремальное исследование проводилось по новым правилам, еще более пристрастно оценивающим безопасность согласно выбранным критериям.



В результате только два внедорожника из девяти выдержали все тесты и получили оценку «хорошо». В исследование были включены такие популярные модели как Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee, Toyota 4Runner, Ford Explorer, Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot.



После теста в «зеленом поле» показателей остались только Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Toyota Highlander получила четыре отметки «хорошо» из семи возможных. 

Красные, негативные, отметки по одному или более показателям заработали Toyota 4Runner, Ford Explorer, Kia Sorento, Mazda CX-9 и Honda Pilot. 



Исполнительный президент IIHS Дэвид Зуби, комментирует результаты тестов:

Пространство выживания для водителя наиболее хорошо сохранилось в салоне Chevrolet Equinox. В отличие от этого, место для водителя в Honda Pilot было серьезно деформировано. Худший вариант теста показал, что педаль тормоза сместилась внутрь более чем на 16 дюймов.



Системы, которые могут выдержать такие столкновения, являются основополагающим аспектом защиты для водителя и пассажиров. Кроме Honda Pilot неудовлетворительный рейтинг получили еще четыре внедорожника. На одном из них, Mazda CX-9, петли стойки повело на 17 дюймов, а левое переднее колесо достигло колена манекена. Боковая подушка не развернулась, а рама двери оказалась внутри пассажирского салона и головы манекенов ударились об нее после отскока от фронтальной подушки безопасности. 



В Ford Explorer дверная стойка практически отделилась от порога.



На пяти автомобилях головы манекенов недостаточно точно «попали» на фронтальную подушку безопасности. В этом вопросе неплохие тесты показал только Toyota 4Runner.



В Jeep Grand Cherokee головы манекена по большей части хорошо взаимодействовали с подушками, но жестковато сработали ремни безопасности. 


Комментарии

Комментариев еще не оставлено