Tele2 наградила самых честных рекламщиков

Омск − Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вручил призы авторам лучших рекламных работ в специальной номинации «Честность» XVII международного фестиваля социальных коммуникаций «Пора». Тему честности во всех её проявлениях в этом году пытались раскрыть более 33 молодежных рекламных коллективов.

Лауреатами специальной номинации «Честность» от компании Tele2 стали представители Кемерово с проектом «Социальный эксперимент», Иркутска с работой «Кто-то должен любить некрасивых», Саранска с работой «Лучший груз» и Новосибирска с работой «Живая статистика».

Их работы в категориях «видео» и «наружная реклама» наиболее точно, ярко и профессионально выразили отношение авторов к проблемам современного общества. Также жюри конкурса отметило глубокую смысловую нагрузку этих работ и заложенный в них призыв изменить ситуацию в лучшую сторону.

Максим Соловьёв, коммерческий директор Tele2 Омск:

«Учреждённая Tele2 номинация «Честность» оказалась благодатной почвой для создания творческих работ. Мы с удовольствием просмотрели множество примеров, в которых идея столь близкая нашей компании честности была выражена на самом высоком уровне. Победили сильнейшие, которых, признаюсь честно, было непросто выбрать.. Остальных авторов мы искренне благодарим за участие и надеемся увидеть их работы на следующем фестивале».

Ежегодный фестиваль «Пора», который объединил сотни талантливых специалистов по рекламе и профессионалов в сфере массовых коммуникаций, прошел в Омске 2-4 октября. В течение трёх дней 11 известных профессионалов в области рекламы и копирайтинга на мастер-классах делились с участниками своими знаниями и навыками, а также оценивали присланные в рамках фестиваля работы претендентов.

Награды XVII международного фестиваля социальных коммуникаций «Пора» были учреждены в 8 основных и 3 специальных номинациях. Общее количество участников фестиваля превысило 400 человек.

Комментарии

Комментариев еще не оставлено