Омские дороги капитально отремонтируют новейшим методом

Прогрессивные технологии повысят срок эксплуатации дорог.

На территории Омской области отремонтируют более 153 км федеральных трасс. Таким образом, в 2014 году будет обновлена пятая часть из 730 километров федеральных дорог в регионе, сообщает пресс-служба правительства региона.

При этом из 153 км дорог, подлежащих ремонту, почти 28 км будет отремонтировано капитально. Кроме того, недавно был заключен еще один контракт на капитальный ремонт 7-километрового участка с окончанием работ в 2015 году. А в конце июня был введен в эксплуатацию первый 6-километровый участок трассы М-51 «Байкал» на участке Омск-Исилькуль.

В 2014 году на ремонт федеральных дорог в Омской области Росавтодором выделено около 2 млрд. рублей. Наиболее значимые объекты 2014 года – трассы Южного обхода города Омска, в том числе автомобильный мост через реку Иртыш, дорога, ведущая до Новосибирска, капитальный ремонт участков так называемой Тюменской трассы (автодорога 1Р402 «Тюмень – Ялуторовск - Ишим - Омск») и другие.

Участники Всероссийского автопробега «Экспедиция-2014», побывавшие в регионе на прошлой неделе, признали удовлетворительным состояние федеральных трасс на территории Омской области. Депутат Госдумы РФ, член центрального штаба «Общероссийского народного фронта» Александр Васильев отметил, что использование прогрессивных технологий при ремонте и строительстве дорожных объектов повышает срок их эксплуатации.

Омские дорожники, имеющие развитую научную и производственную базу, применяют полимерные битумы, усовершенствованный асфальтобетон, а также метод холодного ресайклирования. Эта технология позволяет повторно использовать материалы от разборки существующего покрытия и сократить время дорожно-строительных работ по сравнению с традиционным восстановлением дорожных покрытий.

В прошлом году опыт омских дорожников переняли новосибирцы. В текущем году, использование этой технологии на федеральных дорогах Сибири, будет продолжено. Впервые в СФО на 43 км дороги будет выполнен ремонт по технологии «Спрей-джет» с устройством верхних слоев тонкослойных покрытий на полимерном битуме.




Фото: иллюстрация

Комментарии

Эпик
08.07.2014
- +

Новый метод это подразумевается закатать человека в асфальт, по предыдущей статье смерть человека на участке трассы М-51 «Байкал»!

Ответить
Лолита
08.07.2014
- +

Ну это ты что-то жестко взял. Там был несчастный случай.

Ответить
Эпик
08.07.2014
- +

Если б предыдущую статью не опубликовали раньше этой, то не было бы такого сходства с сарказмом!

Ответить
Гость
08.07.2014
- +

Капля в море весь этот ремонт. В одном месте сделают, в другом скулить будут, что ездить невозможно.

Ответить
Гость
08.07.2014
- +

... Эта технология позволяет повторно использовать материалы от разборки существующего покрытия..Экономика должна быть экономной. Наконец-то это дошло и до наших строителей.

Ответить
Наталья
08.07.2014
- +

Ну наконец то, ато я уже устала во всех новостях про дороги писать одно и тоже. Не подходит тот метод и материалы для Сибири, у нас климат с большими перепадами от -35 до + 40. Этот асфальт что сейчас лежит, просто крошится и вымывается дождём. А тот что раньше лежал с СССРовских времён ито лучше был, ведь дорогу у дома не перестилали, а всё что с ней случилось, так это корни деревьев поднялись и пробивают корку.

Ответить
Гость
08.07.2014
- +

В СССР вообще все строилось на века. Потому что люди работали ради дела, а не ради того, чтобы сэкономить, а остальное в карман положить.

Ответить
Гость
08.07.2014
- +

сравнение не очень, на основных дорогах ведь тоже когда то лежал СССРовский асфальт и где он?

Ответить
Гость
08.07.2014
- +

Ну вы батюшка хотели чтобы он на векал лежал что-ли? Уже сам ССССР почти 25 лет как почил, а дороги чтобы лежали?

Ответить
Владмир
08.07.2014
- +

все равно будет ямочный ремонт, вот увидите!

Ответить