Омские дороги капитально отремонтируют новейшим методом

Прогрессивные технологии повысят срок эксплуатации дорог.

На территории Омской области отремонтируют более 153 км федеральных трасс. Таким образом, в 2014 году будет обновлена пятая часть из 730 километров федеральных дорог в регионе, сообщает пресс-служба правительства региона.

При этом из 153 км дорог, подлежащих ремонту, почти 28 км будет отремонтировано капитально. Кроме того, недавно был заключен еще один контракт на капитальный ремонт 7-километрового участка с окончанием работ в 2015 году. А в конце июня был введен в эксплуатацию первый 6-километровый участок трассы М-51 «Байкал» на участке Омск-Исилькуль.

В 2014 году на ремонт федеральных дорог в Омской области Росавтодором выделено около 2 млрд. рублей. Наиболее значимые объекты 2014 года – трассы Южного обхода города Омска, в том числе автомобильный мост через реку Иртыш, дорога, ведущая до Новосибирска, капитальный ремонт участков так называемой Тюменской трассы (автодорога 1Р402 «Тюмень – Ялуторовск - Ишим - Омск») и другие.

Участники Всероссийского автопробега «Экспедиция-2014», побывавшие в регионе на прошлой неделе, признали удовлетворительным состояние федеральных трасс на территории Омской области. Депутат Госдумы РФ, член центрального штаба «Общероссийского народного фронта» Александр Васильев отметил, что использование прогрессивных технологий при ремонте и строительстве дорожных объектов повышает срок их эксплуатации.

Омские дорожники, имеющие развитую научную и производственную базу, применяют полимерные битумы, усовершенствованный асфальтобетон, а также метод холодного ресайклирования. Эта технология позволяет повторно использовать материалы от разборки существующего покрытия и сократить время дорожно-строительных работ по сравнению с традиционным восстановлением дорожных покрытий.

В прошлом году опыт омских дорожников переняли новосибирцы. В текущем году, использование этой технологии на федеральных дорогах Сибири, будет продолжено. Впервые в СФО на 43 км дороги будет выполнен ремонт по технологии «Спрей-джет» с устройством верхних слоев тонкослойных покрытий на полимерном битуме.




Фото: иллюстрация

Комментарии

Комментариев еще не оставлено