"Домик в деревне" встретил лето и подарил детям праздник

Ярко и красочно прошло празднование Дня защиты детей с брендом «Домик в деревне». Гости узнали итоги всероссийского конкурса детских рисунков «Лето в красках» и получили заряд вдохновения для предстоящих летних приключений.

31 мая в Парке Культуры и Отдыха Советский бренд «Домик в деревне» собрал гостей на своей интерактивной площадке, где проходили всевозможные летние игры и конкурсы для детей и их родителей. Особый восторг у гостей вызвал совместный запуск воздушных шариков. Самые маленькие горожане и их родители написали свои мечты на бумажках, привязали к шарам и отпустили в небо. На мгновение оно окрасилось белыми и красными красками – сотни шаров, хрянящих самые сокровенные желания, одновременно поднялись над Омском. У пришедших не осталось никаках сомнений, что все мечты обязательно сбудутся, если действительно верить. 



Помимо наступления долгожданного лета у пришедших было еще несколько поводов надолго запомнить этот солнечный день. Один из самых любимых семейных праздников совпал с финалом конкурса детских рисунков «Лето в красках». За три месяца семьи со всех уголков России прислали более 800 работ, из которых были отобраны 30 победителей. Посмотреть летние истории всех участников можно на сайте www.domik-v-derevne.com. В завершение праздника «Домик в деревне» поздравил лучших из лучших со сцены и объявил об особом сюрпризе для своих гостей – наличии еще одного призового места. Желающих поделиться воспоминаниями и мечтами о деревенском лете нашлось немало, шла напряженная борьба, но в конце дня жюри сделало свой нелегкий выбор. Прямо на мероприятии был выбран еще один счастливчик, чей рисунок уже в этом году украсит упаковки продукции бренда. 



«Спасибо всем, кто встретил с нами лето! Надеемся, что это станет доброй традицией. Наслаждайтесь наступившими теплыми днями и не забывайте, что существует мир, наполненный яркими красками и эмоциями. Это мир детства. Мир, где все вокруг кажется чудом, чем-то необыкновенно красивым, приятным и радостным. Если наш конкурс помог взрослым понять, как многому они могут научиться у собственных детей, то мы достигли своей цели», – комментирует Ольга Баздырева, бренд-менеджер марки «Домик в деревне». 




На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено