В Омске может сохраниться еще один маршрут из ранее отмененных

Изменения в транспортной сети.

Вопрос ликвидации маршрутных такси №361 и №72 директор омского департамента транспорта Алексей Мартыненко обсудил накануне с местными жителями на выездном приеме в ТОСе «Молодежный».

Маршрутка №361 идет от конечной остановки на 5-м Кирпичном заводе до остановки Нефтезавод, и на ней студентам очень удобно добираться до своих вузов. Маршрут №72, следующий от конечной остановки 5-го Кирпичного завода до конечной на улице Романенко, позволяет жителям добираться до детской поликлиники. При этом два муниципальных автобуса, №46 и №51, имеют очень большой интервал движения, а для многих пассажиров предусматривают поездки с пересадками.

По словам Мартыненко, дептранспорта рассмотрит вопрос об увеличении количества автобусов, чтобы сократить время ожидания транспорта. Поскольку маршрутное такси № 361 не является дублирующим, есть вероятность, что маршрут оставят, сообщает сайт «КТОСы Омска». В свою очередь, жители надеются, что после ликвидации маршрутов у них останется возможность добираться «без задержек, лишних пересадок и затрат».

Напомним, ранее, из-за многочисленных обращений омичей по отмене маршрутов №6 и №8, департамент транспорта сообщал, что с 1 января работа автобусов частных перевозчиков сохранится в прежнем графике. Еще в 2015 году на данных маршрутах из-за низкого пассажиропотока перестали работать муниципальные автобусы большого класса, и летом 2016 года их исключили из перечня транспортных средств, работающих на маршруте. 

Единственным транспортом для местных жителей стали автобусы малого класса, принадлежащие частным перевозчикам: маршрут №6Н (3-я Железнодорожная – завод имени Попова) и №8 Н (ЗАО МПК Компур – МСЧ-9). По информации дептранса, сегодня на маршруте №6 работают 13 автобусов малого класса, на маршруте №8 – 38 автобусов малого класса. Интервал движения в час пик составит пять минут.

Ранее замглавы омского дептранса Игорь Кожухов рассказал,зачем в Омске планируются отмена 27 маршрутов, а также о том, как это отразится на жизни омичей и городской инфраструктуре. Портал Gorod55.ru приводит мнения омских частных перевозчиков, столкнувшихся с сокращением порядка пятисот транспортных единиц на городских магистралях.

Комментарии

Комментариев еще не оставлено