Российские военные приняли на вооружение ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник"

Приказ подписан Министром обороны Сергеем Шойгу.

Боевой ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» производства холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) официально принят на вооружение Министерством обороны России. Соответствующий приказ подписан Министром обороны Сергеем Шойгу, сообщается на сайте RussianHelicopters.aero.



До официального принятия на вооружение вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» уже несколько лет эксплуатировался в воинских частях. В Минобороны его испытывали в различных условиях и готовили соответствующую учебную и материально-техническую базу. Работа проводилась совместно со специалистами предприятий холдинга - Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля, который является разработчиком Ми-28Н «Ночной охотник», и завода «Роствертол», где вертолет выпускается серийно с 2005 года. На данный момент холдинг «Вертолеты России» поставил Министерству обороны России несколько десятков вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник».

Ми-28Н «Ночной охотник» соответствует современным международным требованиям к боевым ударным вертолетам и представляет интерес для потенциальных заказчиков. В экспортном варианте он имеет обозначение Ми-28НЭ «Ночной охотник» (Mi-28NE Night Hunter). 

Вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» демонстрируют высокие летно-технические характеристики, которые позволяют выполнять фигуры высшего пилотажа. Легендарная вертолетная пилотажная группа «Беркуты» с 2012 года включила в свой состав новые Ми-28Н «Ночной охотник».




Фото: mil.ru, russianhelicopters.aero

Комментарии

Гость
28.12.2013
- +

хамно. чёрная акула круче

Ответить
Гость
28.12.2013
- +

http://video.yandex.ru/search?text=чёрная%20акула%20вертолет&where=all&filmId=osPT4ExFs3M

Ответить
Гость
30.12.2013
- +

И чем он отличается от КА50 - 81 года выпуска ? Короче ребята ЖИГУЛИ в мире иномарок.

Ответить
Гость
04.01.2014
- +

авионикой, наверное...

Ответить
Гость
31.12.2013
- +

горох

Ответить
Гость
09.01.2014
- +

отличается только радаром (под кабиной пилота) сканирует на 360 градусов, при полете на малых высотах и высоких скоростях... больше вроде ничего нового... электроника скорее всего больше чем наполовину не наша - французы или кто еще...

Ответить