Легендарный "Трансмаш" снова заработал в Омске

Принято решение о смене наименования.

ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (ОАО КБТМ, г. Омск) сменило свое наименование на ОАО «Омский завод транспортного машиностроения» (ОАО «Омсктрансмаш»). Такое решение было принято на заседании Совета директоров, изменения зарегистрированы в налоговом органе 8 июля 2014. 

«Омсктрансмаш», танковый завод, завод Октябрьской революции – как только не называют это предприятие, которое сегодня занимает одно из ведущих мест в экономике Омского региона. Здесь в 1896-м году были образованы первые железнодорожные мастерские, отсюда уходили на фронт знаменитые Т-34.

Коллектив Омского танкостроительного завода награжден орденами Трудового Красного Знамени, Отечественной войны 1 степени, Знаком Почета и Орденом Ленина. На вечное хранение заводу переданы 4 знамени: Государственного Комитета Обороны, ВЦСПС и Министерства транспортного строительства, Министерства обороны и ЦК Союза, Ленинского Райкома и Райисполкома. 
 
29 января 2010 года ОАО КБТМ (в составе которого уже находились два предприятия - КБТМ и «Омсктрансмаш») вошло в корпорацию «Уралвагонзавод». С тех пор на протяжении четырех лет организация называлась «Конструкторское бюро транспортного машиностроения».

По словам генерального директора ОАО «Омсктрансмаш» Игоря Лобова, «наше предприятие уже более 100 лет работает в Омской области, и название «Омский завод транспортного машиностроения» исторически нам ближе. Оно в полной мере отражает суть работы компании. Но это нисколько не умаляет заслуг конструкторского бюро, работа КБ - это приоритетное направление в деятельности «Омсктрансмаша». Наши конструкторские разработки ведутся на самом высоком уровне».

Сегодня на предприятии трудится около 5 тысяч человек, стабильно выполняется гособоронзаказ, создаются новые виды инженерной и гражданской техники. «До конца этого года мы проведем ребрендинг – будет обновлен сайт, изменится логотип. Однако глобальных перемен не планируется, все останется в соответствии с фирменным стилем корпорации «Уралвагонзавод», - отметил Игорь Лобов.


По материалам пресс-службы ОАО «Омсктрансмаш»
На фото: выставка «ВТТВ-Омск 2013»

Комментарии

Гость
16.07.2014
- +

Раньше Второе профессиональное училище в Порт-Артуре готовило специалистов в две смены. Сейчас его закрыли, а где теперь будут брать кадры, не понятно.

Ответить
Гость
16.07.2014
- +

Щас главные тут "мастера", которые держат работяг а тонусе, ну и их "мастера", которых как ....на собаке

Ответить
Гость
16.07.2014
- +

Радует, что наконец-то наши предприятия выходят из небытия. Хотя причина, конечно не веселая. Однако это было испокон веков, начинается война, начинают на полную мощь работать оборонные предприятия. Настало время призадуматься.

Ответить
555
16.07.2014
- +

При нормальной организации труда и и частной собственности на все объемы продукции хватило бы и 2000 человек...

Ответить
Татьяна
16.07.2014
- +

В КБТМ у инженера-технолога з/п порядка 16 тыс.руб поэтому "...Однако глобальных перемен не планируется, все останется в соответствии с фирменным стилем корпорации «Уралвагонзавод», - отметил Игорь Лобов." можно расценивать как - ничего хорошего рабочих не ждет =(

Ответить
Гость
16.07.2014
- +

Сварщики там работают за 15 тыс. рублей. По крайней мере так было год назад. Возможно в связи с объемом производства это поменяется.

Ответить
Гость
16.07.2014
- +

так они и не имеют.. Обемы выросли в 2 разв а боссы только письками меряются, чей членовоз новее и круче.

Ответить
Гость
16.07.2014
- +

На данный момент Трансмаш специализируется только на ремонте танков. А зря, мы еще могли бы еще поспорить с Нижним Тагилом.

Ответить
Гость
17.07.2014
- +

Тагил новье делает, а Омску отбросы

Ответить
Гость
16.07.2014
- +

жаль, что все налоги уходят в московию, а потом часть из них возвращаются в гомск

Ответить