В центре Омска парковки не нужны – горожанам предложено ходить пешком

Жителям города предлагают больше ходить пешком.

Даже после благоустройства исторической части города к 300-летию Омска, парковочных мест больше не станет.

5 декабря прошло заседание архитектурно-строительного совета, посвященное благоустройству исторической части города и «Омской крепости». В ходе обсуждения проблему временного хранения авто обозначил замдиректора департамента транспорта Вадим Кормилец.

«Давайте не будем уходить от действительности. Там есть жилые дома. Вопрос в том, что мы весь транспорт местных жителей, которые там паркуется или должен приехать, куда мы все это выдавливаем? Омская крепость – это же объект притяжения. Туда люди будут приезжать. Друзья мои, вы не заблуждайтесь, пожалуйста. Потому что люди будут приезжать на машинах. Это факт. Будут бросать эти машины, на этих одиннадцатиметровых магистралях, которые вы сделали. И позабивают там все, и не будет никакого движения. Это тоже факт. Почему вы отворачиваетесь от этой проблемы? Необходимо предусмотреть достаточное количество парковочных мест», - заявил Кормилец.

В ответ на это архитектор, один из авторов проекта благоустройства исторической части города Александр Бегун заявил, что даже сейчас транспорта в той части, которую предложено реконструировать, нет.

«Его (транспорта) не должно быть там вообще. Давайте ходить пешком. Мы расширяем артерию, делаем более капиллярную сеть, делаем возможность проезда. Давайте мы с вами построим подземную парковку, к 16 году и все 3 миллиарда сюда угрохаем, но останемся со всеми сараями, которые существуют. Без всего», - подчеркнул Бегун.

Члены совета позицию архитектора поддержали. Пока новых парковочных мест в плане реконструкции предусмотрено не будет.

Напомним, архитектурно-строительный совет обсудил новую концепцию благоустройства исторической части города в границах ул. Ивана Алексеева – ул. Ленина – набережная реки Омь – набережная Тухачевского и территории «Омской крепости». Ранее свои проекты по обустройству этой части города представили четыре архитектора – Александр Бегун, Никита Шалмин, Андрей Сергеев и Альберт Каримов. А ТПИ «Омскгражданпроект» объединил эти идеи и передал на обсуждение совета. 


Фото: иллюстрация

Комментарии

ЛЕНИН
06.12.2014
- +

..поддерживаю.От тазов город задыхается!

Ответить
Гость
06.12.2014
- +

А как же тупые жирные торговые агенты работать будут? Они же даже пописать на своих шушлайках ездят.

Ответить
Гость
07.12.2014
- +

будут писать в своих шушлайках

Ответить
Гость
07.12.2014
- +

От твоих кишечных газов город задыхается! В минус 30 пешком прогуливаешься?

Ответить
ЛЕНИН
07.12.2014
- +

..я и в минус 47 пешком прогуливался

Ответить
Гость
07.12.2014
- +

Великий Вождь, плюнь в этого задыхающегося зелёным смарчем задолбал.

Ответить
Дума
06.12.2014
- +

...''построим подземную парковку, к 16 году и все 3 миллиарда сюда угрохаем''-парковки это дела автовладельцев.Они же не спрашивают где парковаться при взятии авто в кредит.Пора и банки не хило штрафовать.У народа нет ни гаража,ни парковки-значит и машиины в кредит не хрен таким давать.

Ответить
Alex
06.12.2014
- +

Ну конечно тебе то с окна автобуса лучше видно проблемы автовладельцев и парковок.

Ответить
Дума
06.12.2014
- +

..я вижу кредитовладельцев и парковки из ПЕРСОНАЛЬНОГО Лимузина,понял нищеброд!

Ответить
Гость
08.12.2014
- +

Нда и ктож ему ещё плюсует, в России вообще в плане нормальных паковочных зданий какой то мозговой затор и теперь видно откуда ветер дует. В развитых странах строят многоэтажные парковки повсеместно, а мы же самые умные, что нам чужое полезное, лучше как в говне жить, как привыкли и ныть, что кругом беднота, а что даже если так, раз бедные то чем хуже вас, должны лечь и помереть раз личный лимузин позволить не можем? Как таких ещё земля носит, голова не болит каждый день что вокруг бедные дышат с тобой одним воздухом?

Ответить