IKEA понизит цены до 40%, чтобы увеличить выручку до $50 млрд

Долгосрочные инвестиции.

Сегодня, 26 января, IKEA объявит о снижении стоимости на 1,8 тысяч видов товаров на 15-20%, кроме того, цены некоторой продукции могут снизиться сразу на 40%, пишет издание «Ведомости» со ссылкой на Вальтера Каднара, занимающего пост гендиректора сети в России.

По словам Каднара, целью компании являются долгосрочные инвестиции, планируется наращивание продаж в натуральном выражении. Доходы потребителей сократились, в связи с этим IKEA стремится привлечь как можно больше покупателей, сдерживая цены. Ожидается, что такая политика к 2020 году позволит добиться увеличения выручки в 1,5 раза, до $50 млрд.

Изданием отмечается, что снижение цен не является распродажей или промокампанией, представляю собой долгосрочную программу. Значительная часть сниженных цен придется на гардеробы и кухни. В качестве фактора, который позволил пойти на подобный шаг называется стабильность рубля относительно других валют в последний год. По словам Каднара, в результате объявленной программы, цены некоторых товаров будет ниже докризисных.

IKEA представляет собой крупнейшую розничную сеть по торговле предметами домашнего обихода и мебелью, основанная в Швеции в 1943 году. На конец августа прошлого года компании принадлежало 340 магазинов в 28 странах мира.


Фото: иллюстрация 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено