Российский автопром показал убийцу иномарок

Наиболее яркие новинки и премьеры.

Открывшийся на прошлой неделе Московский международный автосалон преподнес мировой общественности и гостям выставочных павильонов массу сюрпризов, новинок и премьер, среди которых особого внимания в первую очередь заслуживает новенькая LADA Vesta. Однако на ММАС-2014 представлена продукция не только отечественных производителей.

Представляем пять наиболее ярких и запоминающихся премьер автомобильной выставки.

Начнем с Франции. Уже успевший получить престижное звание «Автомобиль года-2014» в Европе Peugeot 308 наконец-таки добрался и до России. Премьера пятидверного хэтчбека пришлась как раз на ММАС, где «Пежо» предстал во всей своей красе, с присущими отблесками французской элегантности и изящности.

Автомобиль получил два вида моторов: 1,2-лировый 3-цилиндровый мощностью 82 лошадиные силы и 1,4-литровый 4-цилиндровый 115-сильный двигатель.





Одним из главных отличий от прежней 307-й версии стал внутренний дизайн. Создатели постарались максимально расширить пространство в салоне, выполнив для этого переднюю панель по наклонной и практически симметричной по отношению к стойкам проема ветрового стекла. Данное решение позволило не только «увеличить» место в салоне, но и повысить обзорность.

Ожидается, что в продажу Peugeot 308 поступит сразу после окончания выставки в Москве. На официальном российском сайте французской компании сообщается, что новинка обойдется покупателю в 757 тысяч рублей (базовая комплектация).

Нельзя обойти вниманием и японский бренд Nissan, намеревающийся продавать две свои модели исключительно в России. Речь идет об обновленной модели Pathfinder и новом продукте концерна – Nissan Sentra.

Седан С-класса будет собираться на Ижевском автозаводе. Как отмечает «Автосреда», автомобиль лишен каких-либо изысков, однако вполне соответствует требованиям современной машины: удобен, эргономичен, неприхотлив.





«Сентра» получила 1,6-литровый 117-сильный мотор, механическую коробку передач (возможен вариатор X-tronic) и три различные комплектации, в зависимости от которых владелец вместе с седаном овладеет ксеноновыми фарами, навигацией или кожаным салоном.

Цена на автомобиль пока неизвестна, ее огласят уже в сентябре. В продаже автомобиль появится не раньше ноября 2014 года.

Еще одним представителем азиатского автопрома стал брендовый седан Lifan 820. Автомобиль бизнес-класса получит ценник от 600 до 700 тысяч рублей, что вполне приемлемо для люксовой модели. 

Ожидается, что 820 версия станет самой большой по габаритам в своем классе. Длина машины – 4825 мм, ширина – 1820 мм, а высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2800 мм.







Уже представленная на отечественном авторынке моделями Breez, Solano и Smily, компания Lifan нацелена в основном на российский рынок, считая его наиболее привлекательным для себя.

Новое детище концерна – версия 820 обзавелась тремя комплектациями, в зависимости от которых варьируется и объем двигателя – от 1,8 до 2,4 литров.

Одним из наиболее популярных на ММАС автомобилей стала совместная продукция GM и АвтоВАЗа – Chevrolet Niva второго поколения. Анонсированный примерно за 2 недели до открытия выставки, этот внедорожник получил довольно высокий интерес со стороны экспертов и публики.





Сохранив в себе черты от первой «Нивы Шевроле», новый внедорожник получил свой персональный хищный стиль, еще раз подчеркнувший возможности машины, которые и так были практически безграничны.



Как уже ранее сообщалось, старт производства намечен на 2016 год. Именно тогда почитатели российского всепроходного транспорта смогут ощутить мощь двигателя PSA Peugeot Citroen

Наконец, самой ожидаемой новинкой Московского автосалона стала отечественная LADA Vesta. Представленный концепт российского седана, по заверению производителей, является практически стопроцентной копией серийной модели – различий будет минимальное количество.





Выполненный на платформе B/C автомобиль обзавелся присущими только ему изящными линиями корпуса, центральной консолью с сенсорным дисплеем и мультимедиа-системой. На АвтоВАЗе постарались максимально приблизить российскую разработку к ведущим брендам.

При этом ожидается, что «Веста» будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в страны Европы. Вполне возможно, что в скором времени LADA Vesta будет характеризоваться не как машина с весьма звучным и добрым названием (Веста – римская богиня семейного очага), а с настоящей «убийцей» иномарок, вытесняющей их с российского рынка. В 2015 году в продаже появится седан, а версия хэтчбек повременит с премьерой – ее производство начнется в 2016-м.










Фото в тексте: avtosreda.ru , peugeot.ru, lifan-russia.ru

Комментарии

Гость
01.09.2014
- +

Никогда не покупайте КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ!!!

Ответить
Гость
02.09.2014
- +

Никогда не верьте ТУПЫМ ДЕБИЛАМ!

Ответить
Гость
02.09.2014
- +

ОК, я тебе не верю

Ответить
Гость
01.09.2014
- +

Автопром ккак всегда камно

Ответить
сергей
01.09.2014
- +

Как была лада машиной для инвалидов так иостанется еще ближайшие 10 лет. Комлектующие гумно! Качество гумно!!! Два года при нормальной эксплуатации и вся подвеска на помойку. Пол машины перебирать. А цены на запчасти все выше и выше а качество их как было гумно так и осталось таковым. Так что убийце иномарок придется повременить с выходом на европейский рынок.

Ответить
Гость
01.09.2014
- +

Пиши адрес, убогий. Я поеду тебя калечить.

Ответить
Гость
02.09.2014
- +

Запоминай г Омск Телоцентраль Кировского округа третий колодец справа. Приезжай на своей тазоповозке буду любить тебя.

Ответить
Гость
02.09.2014
- +

Дура, у меня не ваз. Но тебя покалечу. Чтобы ты, тварь, уважала чужой труд.

Ответить
Гость
01.09.2014
- +

Не совсем согласен с тобой, с инвалидом. Два года при нормальной эксплуатации, да быть такого не может. Лет 5-6 российский автопром ходит без всяких проблем, с условием что пробег будет около 60 тыс., 10 тыс в год. А ты не перебирай её, не лезь в неё. А почему именно 10 лет, а не 12 или 8 лет, или 25 лет. Ты наверное конструктором на автовазе работаешь. Согласен, что отстали мы в автомобилестроении, ну поверь мне, лучше купить российскую машину, пусть даже б\у., чем нового китайца, Там точно только на 2 года хватит, и уж тем более не стоит покупать праворукую корытину, хоть у них и двигателя миллионники, но коптят они с выхлопной трубы похлеще наших тазиков. Здесь вот в чём вопрос. Почему этот не слишком качественный автомобиль, разработанный ещё в советские времена стоит уже почти также как иномарка? Стоил бы российский автопром, по российским ценам, цены бы не было этим машинам. Где обещанный народный автомобиль, за 200 тыс. Лада Гранта? Кому она нужна за 280 с чёрными бамперами. Да делать стали лучше чем раньше, но цена слишком высокая.

Ответить
Гость
02.09.2014
- +

Вариации на тему все говно кроме меня, настукал слов больше чем в статье, а в чем смысл? Видимо смысл в том, что Тазоповозка лучший автомобиль, я тебя поздравляю ты лучший.

Ответить