Астрономы обнаружили планету с земными условиями жизни

Объект в 5 раз больше Земли и находится сравнительно «недалеко».

Международная исследовательская группа обнаружила экзопланету, получившую обозначение Gliese 832, которая имеет все условия для поддержания воды в жидком виде, что, в свою очередь, подразумевает наличие жизни на ней. #Планета расположена в так называемой зоне Златовласки.

Планета с индексом Gliese 832 расположена на расстоянии примерно 16 световых лет от Земли и имеет размеры примерно в пять раз большие по сравнению с ней. За счет своей огромной массы Gliese 832c может рассматриваться как Суперземля.

Вокруг своего светила экзопланета делает полный оборот всего за 36 дней. Благодаря тому, что ее согревает красный карлик, который значительно тусклее и холоднее Солнца, на Gliese 832 поддерживается примерно та же температура, что и на Земле, сообщает Dailymail.

Gliese 832c действительно очень похожа на Землю. По индексу схожести с Землей (Earth Similarity Index, ESI) эта экзопланета сравнима с такими мирами, как Gliese 667Cc (ESI = 0.84) и Kepler-62e (ESI = 0.83).

По словам директора Лаборатории обитаемости планет (Planetary Habitability Laboratory) Абеля Мендеса Торреса из Университета Пуэрто-Рико в Аресибо, Gliese 832c имеет индекс 0,81, что делает ее важнейшим объектом будущих наблюдений.

Обнаружить экзопланету удалось благодаря трем отдельным спектрометрам, расположенным на телескопах в Австралии и Чили, которые зафиксировали слабые гравитационные колебания ее материнской звезды.

Фото: dailymail.co.uk