Агрессивные пешеходы напали на автомобиль

Новая форма воздействия на автолюбителей.

Какие только варианты не предпринимаются для того, чтобы достучаться до невнимательных водителей. Кроме обязательных штрафов, выписываемых за нарушение ПДД, в ход идут и другие, более наглядные, способы психологического воздействия.

Госавтоинспекция МВД России стала инициатором создания рекламного ролика «Пиктограммы», который предупреждает водителей, что перед пешеходным переходом нужно сбрасывать скорость. В проекте участвовал Российский союз автостраховщиков с поддержкой экспертного центра «Движение без опасности».

Рекламная кампания, появившаяся в сети, носит название «Притормози». Уже в этом обращении заложена просьба к водителям быть внимательными при пересечении «зебры» и заранее думать о тормозном пути.

«Цепляет» ролик оригинальной подачей и качественной графикой: «пешеходы» всех дорожных знаков, которые появляются на пути у «гонщика», всеми силами пытаются его придержать. Они «оживают» и запрыгивают на крышу автомобиля, привязывают себя к номерному знаку, машут водителю «руками» и плакатами: безуспешно. Всю дорогу владелец автомобиля не замечает того, что пытаются донести ожившие «пешеходы», что чуть не приводит к ДТП.


Водитель чудом не сбивает медленно передвигающуюся старушку. В любом случае бабушка очень испугалась, да и нарушитель понял, что его действия могли стать причиной аварии.

«Человечек» со знака переводит пешехода через дорогу, и вся «компания» отправляется обратно на свои места – на «рисунки» дорожных знаков.

Идея ролика проста, но отснят он в динамике и сюжет достаточно интересен. Цель выпуска – сократить количество аварий на пешеходных переходах из-за нарушений правил проезда на пешеходных переходах. 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено