Японский убийца BMW и Mercedes выйдет в серийное производство

Мощное купе для бездорожья.

Японский автоконцерн Mazda приступил к испытаниям своего первого-кросс купе, продемонстрированного на минувшем автосалоне во Франкфурте.

На этой неделе интернет заполнили снимки закамуфлированного кросс-купе Mazda Koeru. Интернет издания утверждают, что снимки сделаны фотошпионами. Судя по фотографиям автопроизводитель уже приступил к дорожным испытаниям, а это значит, что серийный выпуск состоится уже совсем скоро. Однако до тех пор предстоит еще провести множество тестов и доработок.



Впервые данные кроссовер, получивший название «Koeru», что в японском языке обозначает слово " обозначает "большее" или "запредельное", был представлен во время автосалона во Франкфурте IAA-2015.



Mazda Koeru излучает мощь и жизненную силу и одновременно создает ощущение премиальности. Производители обещают прекрасные аэродинамические показатели и стабильность на высоких скоростях. Кроме того автомобиль не будет обделен фирменной управляемостью и безопасностью. Под капотом новинки современный SkyActiv, однако точные силовые характеристики пока не уточняются.

О запуске новинки в серию пока концерн информации пока не предоставил, но скорее всего, автомобиль получит массу положительных отзывов.

После выхода на рынок, по заявлениям производителей, Mazda станет достойным конкурентом BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. 





Напомним, что ранее Gorod55 освещал концепт данного автомобиля. До официального дебюта производители обещали целый ряд принципиально новых стилистических решений, не использованных ранее на серийных моделях.

Главное фото: www.mazda.com

Комментарии

Гость
23.09.2015
- +

я уж думал тазик их уделает

Ответить
Гость
23.09.2015
- +

Мазде по тех.характеристикам далеко до немцев

Ответить
Степан
24.09.2015
- +

Чего прятаться то, интригу мутить? Всё как обычно у японской погремухи, двигатель будет поперек, 4 цилиндра, не ремонтно пригодный агрегатно-заменяемый принцип чтоб побольше бабла срубить, объём двигла не больще двух литров, обязательно какая нибудь "супер разработка" турбины выдающая за 200 лошадок, секретик которой Мазда не раскроет,с маслами обязательный замут типа только их фирменное масло можно лить,в панели приборов колодцы с эффектом лупы,чтоб кроме водилы никто не смог видеть че там написано.Очередной унылый серый автомобиль без харизмы, на котором не остановится взгляд.Добро пожаловать в один ряд с солярисом, рио, и сидом.

Ответить