Проезд в Омском транспорте стоит 42 рубля, РЭК против

Экономически обоснованный тариф для ПАТП установят до конца декабря.

Сегодня на общественном совет РЭК области представители департамента транспорта и специалисты региональной энергетической комиссии представили свои расчеты экономически обоснованного тарифа пассажирских перевозок.

Руководитель дептранспорта Алексей Мартыненко предложил несколько вариантов расчета тарифа, от 35,30 рублей до 42,17 рублей. С учетом приобретения нового подвижного состава и без. По его словам, только такие цифры позволят муниципальному транспорту не просто выживать, а развиваться.

Сегодняшняя ситуация в общественном транспорте критическая, заметил Мартыненко. Износ техники составляет более 95%. В 2015 и 2016 годах приобретено всего два транспортных средства – трамвай и автобус, оборудованный для перевозки инвалидов. За прошлые годы из-за низкого тарифа на счетах ПАТП образовался долг 366 млн. рублей.

Зам. председателя РЭК Владимир Тараненко считает, что транспортники завышают свои расчеты себестоимости проезда в общественном транспорте. По его данным, с учетом существенного снижения пассажиропотока, тариф не должен быть выше 29,90 рублей. Это на 8,8 % больше утвержденного тарифа на 2016 год. В своем расчете РЭК исключил расходы на приобретение нового транспорта, уменьшил затраты на бензин, шины и смазочные материалы. Кроме того, повышение зарплаты водителей рассчитаны с учетом индекса потребительских цен - рост на 4,7%, а не на 20% как предлагает департамент. Стоит заметить, что в себестоимости муниципальных перевозок на долю зарплаты приходится порядка 50%.

Напомним, экономически обоснованный тариф в 2016 году – 27,48, провозная плата – 22 рубля. Разница компенсируется из бюджета. На 2017 год в бюджете выделено на компенсацию чуть больше 250 млн рублей. Этой суммы ПАТП хватит лишь до февраля.

По словам Алексея Мартыненко, общественный транспорт Омска нуждается в проведение реформы. Начинать ее надо с разработки новой маршрутной сети. Уже проведены переговоры со специалистами СибАДИ. В начале года мэрия объявит конкурс на проектирование. В бюджете Омска на эти цели заложено 2 млн. рублей. Создание маршрутной сети займет не менее полугода. А в начале декабря департамент транспорта планирует провести "круглый стол" - будущее Омского муниципального транспорта.

Окончательную величину экономически обоснованного тарифа на следующий год РЭК Омской области установит до 20 декабря.


Комментарии

Гость
29.11.2016
- +

и ни знаю чо вы лаитеся мы в падики с карифанам пьём пиву и семи щилкаем а за кучу удобна мусар выкидвать.

Ответить
Дима Трусь (с Кордного)
30.11.2016
- +

Давно пора уже задрать проезд не ниже 35 рублей. С учетом омских дорог, качества бензина и солярки на ремонт машины уходит гораздо больше денег при той же работе например в Нижневартовске.

Ответить
Гость
29.11.2016
- +

оставляя фикалеи в салоне транспорта вы помогаете улучшить перевозчиков

Ответить
Гость
29.11.2016
- +

будем ездить на такси

Ответить
elena
30.11.2016
- +

нигде такого беспредела нет ,совсем охринели с проездом,зарплаты нищие,на один проезд работать,депутатов на мизерную зарплату может тогда о людях думать будут.

Ответить
антон
30.11.2016
- +

Разогнать вас всех там давно пора!!!!

Ответить
stsyt
30.11.2016
- +

Одна ездка в скотовозе = 2 булки хлеба? Ой хто-то там присосался

Ответить
Гость
01.12.2016
- +

хера толку поднимать, как не было нормальных автобусов так и не будет, как стояли люди по часу так и будут стоять ждать.

Ответить