Новосибирские абоненты МТС 80 000 раз заплатили за проезд в общественном транспорте с мобильного телефона

Ежеквартально число пользователей мобильного билета увеличивается на 10%.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает: за год по мобильному билету Новосибирцы совершили более 80 000 поездок. Рекордсменами стали три пассажира-абонента МТС: на протяжении года каждый из них купил с помощью инновационной услуги порядка 750 билетов в общественном транспорте.

Сервис «Мобильный билет» компания МТС внедрила при поддержке департамента транспорта мэрии Новосибирска в марте 2013 года. Ежеквартально число пользователей мобильного билета увеличивается на 10%.

«Мобильные финансовые сервисы во всем мире сегодня набирают популярность. Чтобы оплатить часто востребованные услуги, проезд в транспорте, сделать покупку в магазине или перевести деньги, в ряде случаев уже не нужно доставать наличные, банковскую карту или идти в банк. Достаточно воспользоваться мобильным телефоном. И «Мобильный билет», в этой связи, относительно новый для Новосибирска цифровой способ оплаты проезда в наземном транспорте и метро, но очень практичный: эта инновационная услуга избавляет горожан от очередей для покупки жетонов на метро или для пополнения транспортной карты»,- отметил директор по маркетингу МТС в Сибири Виктор Сатышев.

Инновационный сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте Новосибирска с мобильного телефона при помощи технологии NFC. Таким образом, для оплаты проезда в метро, а также на всех видах наземного общественного транспорта Новосибирска, подключенного к транспортной системе «Электронный проездной», пассажирам-абонентам МТС достаточно приложить телефон к турникету или терминалу кондуктора. Стоимость проезда в соответствии с тарифом перевозчика и с учетом предоставляемых им скидок списывается с мобильного счета телефона. Для подключения к сервису достаточно приобрести в салонах МТС комплект «Мобильный билет» со специальной SIM - картой или бесплатно заменить SIM-карту на новую, поддерживающую сервис «Мобильный билет».

Дополнительная информация

Более подробную информацию о сервисе можно получить в салонах МТС, Центре обслуживания пользователей системы «Электронный проездной – Новосибирск», на сайте системы «Электронный проездной» www.t-karta.ru, сайте МТС www.nsk.mts.ru/nfc, в контактном центре МТС 8 800 250 0890 и по горячей линии call-центра ПС «Золотая Корона» по номеру 8 800 200 55 75.

Комментарии

Комментариев еще не оставлено