Омским маршрутчикам не дали поднять цены за проезд

РЭК не согласилась поднять предельный тариф до 25 рублей.

Представители предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров автобусами малого и особо малого класса, не смогли убедить Общественный Совет при РЭК Омской области, что предельный тариф необходимо менять. Инициатором встречи автоперевозчиков и общественников выступила Региональная энергетическая комиссия Омской области.

Светлана Малая, которая является исполнительным директором «Содружества перевозчиков» представляла также Индивидуального предпринимателя Прокопенко М.Е., рассказала, что предложения предпринимателей соответствуют существующей методике, однако в ее сообщениях члены Совета не услышали главных аргументов. Как сказала Людмила Королькова, председатель Омского областного общества защиты прав потребителей, «населению нужно знать, на каком основании было 18 рублей, а должно стать 25 рублей».

Члены Совета говорили, что дело не в самом повышении, а в его обоснованности. Как отметил президент Союза организаций торговли Омской области Борис Сватков, «повышая тариф, нужно повышать качество перевозок, а то получается, что какие бы ни были у вас машины – новые или старые, а тариф примерно одинаковый».

У РЭК также возникло множество вопросов к перевозчикам.«Цифры, которые на сегодняшний день представлены перевозчиками, анализируются. Есть некоторые сомнения у представителей РЭК, и в особенности по части тех цифр, которые очень сильно влияют на величину предельного тарифа. РЭК как счетоводу необходима дополнительная информация, легитимные данные по пассажиропотоку, – пояснил председатель РЭК Омской области Сергей Синдеев, – нам не хватает информации в части топливной составляющей: многие машины переведены на газ, а этой составляющей мы не видим в предоставленной информации. Есть вопросы и по налоговым отчислениям предприятий, по социальной защите водителей. Без всех этих сведений мы не можем установить предельный тариф».

Начальник отдела экономического анализа и технической политики департамента транспорта Администрации города Омска Татьяна Уланова заверила, что ее ведомство в ближайшее время предоставит в РЭК информацию о пассажиропотоке на маршрутах, заявленных перевозчиками. Представители автоперевозчиков говорили, что рентабельность их работы снижают и нелегальные перевозчики. Звучала цифра, что нелегальных «ГАЗелей» по городу ездит более 1000. Участники совещания высказали мысль, что, повысив предельные тарифы для законопослушных водителей, тем самым невольно регуляторы будут улучшать благосостояние нелегалов, которые вообще никаких налогов не платят. Департаменту транспорта напомнили о поручении Губернатора Виктора Назарова в течение полугода разобраться с нелегальным бизнесом в сфере автоперевозок и попросили также предоставить материалы дептранса о том, сколько автобусов малого и особо малого класса ездит официально, а сколько нелегально.

Ирина Оверина, председатель Общественного Совета при РЭК, депутат Законодательного собрания Омской области, предложила еще раз встретиться с автоперевозчиками через неделю, 23 июня, чтобы они могли представить свою позицию более аргументированно. Участники совещания с этим согласились.


По материалам пресс-службы Региональной энергетической комиссии 

Комментарии

Пешеход
17.06.2014
- +

.........Представители автоперевозчиков говорили, что рентабельность их работы снижают и нелегальные перевозчики......То есть за счет увеличения платы вы хотите поднять рентабельность? А просто выловить этих нелегалов трудно, и отправить куда следует тоже. Получается, что сами ничего делать не хотят, а потребители виноваты.

Ответить
газелист
17.06.2014
- +

не хотите 25 сделаем 30

Ответить
Гость
17.06.2014
- +

Обоснуй. Русским же языком сказали.

Ответить
Пох()ист
17.06.2014
- +

50-иник!

Ответить
Гость
17.06.2014
- +

Предлагаю за одно сделать одинаковыми цены и на маршрутку и на автобус. Один черт, что там ездят стоя, что здесь.

Ответить
Гость
17.06.2014
- +

За маленькую цену омичей будут продолжать возить гастарайтеры, гробящие пассажиров в многочисленных ДТП

Ответить
Гость
17.06.2014
- +

В нашем городе (как и в стране в целом) повышение цен трудно обосновываемое явление. Газельки ездят "убитые", куда смотрят инспектора ДПС или кто там должен за этим следить?

Ответить
Гость
17.06.2014
- +

Я скажу как следят. При мне это было. Еду как-то на рынок, останавливают нас ДПС, причем не одну газель, а несколько и говорят прямым текстом, сейчас мы будем учить вас ездить. Дальше тему продолжать?

Ответить
Гость
17.06.2014
- +

Да

Ответить
Гость
17.06.2014
- +

Ну так слушай дальше. Собрались они там всей толпой - слушают. Пассажиры начинают роптать, требовать свои деньги назад. Тот кто уже вперся, требует ехать. Почесали мужики по затылку, собрались в кружок, посовещались. Скинулись по полтосу, и поехали мы дальше. Вот так-то было.

Ответить