АвтоВАЗ назвал точную дату выпуска Lada XRay и Lada XRay Cross

Автомобили появятся на рынке только через 2 года.

Отечественный автопроизводитель – концерн #АвтоВАЗ – определился с датой выхода в производство двух новых моделей, призванных потеснить зарубежные кроссоверы и хетчбэки с отечественного рынка.

Согласно планам руководства, озвученным президентом компании Бо Андерссоном на пресс-конференции, трехдверные Lada XRay и Lada XRay Cross встанут на конвейер в январе и апреле 2016 года соответственно.





Запуск в производство этих моделей Андерссон связывает с тем, что российскому производителю необходимо увеличить свою долю на внутреннем рынке до 20 процентов. Чтобы достичь этого показателя, АвтоВАЗу необходимо реализовывать до 650 тысяч автомобилей ежегодно.

Напомним, концепт-кар Lada XRay был впервые представлен в 2012 году на Московском автосалоне. В качестве основной характеристики для описания российской новинки его назвали «высоким городским хетчбэком».





Ожидается, что он представит рестайлинговую версию Renault Sandero, а версия XRay Cross станет аналогом Renault Duster.

Кроме того, добавим, что АвтоВАЗ анонсировал до 2020 года выпустить еще 6 новых моделей, среди которых будет и Lada Vesta, которая выйдет на рынок в сентябре 2015 года.





Аббревиатура XRay расшифровывается как сочетание (буква Х) слов Recreation – «отдых», Activity – «активность» и Your – «твой». Объединив все три слова, можно получить фразу, говорящую за автомобиль: он предназначен для активного отдыха своего владельца.








Фото: lada.ru

Комментарии

Гость
23.07.2014
- +

Хочу пяти дверную версию.

Ответить
автоваз
23.07.2014
- +

будет, не все сразу.

Ответить
лифчик
24.07.2014
- +

Эта машина предназначена для езды исключительно по городу и должна быть малогабаритной. Пятидверных лад много других моделей

Ответить
Гость
23.07.2014
- +

Мини зеркала

Ответить
Гость
23.07.2014
- +

там идиоты выпускают комплектующие,на приоры и тд ценники больше чем на япыи европейцев

Ответить
лифчик
23.07.2014
- +

Ты не сравнивай. Одно дело купить навую заводскую деталь на тазик и ездить долго и счастливо. Другое дело купить по дешевке потасканную деталь снятую с угнанного автомобиля или хуже того китайскую подделку и поставить на старое раздолбанное импортное корыто которое на глазах сыпется чтобы перед кем то повыпендриваться, что у тебя есть иномарка

Ответить
Гость
24.07.2014
- +

я о новых деталях писал

Ответить
Гость
24.07.2014
- +

Хахах! Ну ты жжешь! Сразу видно, что человек никогда на иномарке не ездил! Да любая 10-летняя иномарка (я не беру в расчет корейцев)лучше нового "тазика". Брали у меня друзья продукцию АвтоВаза, через год сыпаться начали.На продаже и ремонте столько денег потеряли, что проще было сразу иномарку купить. Таз, на то и таз, что в нем нужно стирать, а не ездить на нем)))

Ответить
Максим
25.07.2014
- +

А гранту не брали? Уверен что Гранта лучше всех тазиков, по крайней мере с нного года на автовазе идет очень качественная обработка кузовов, практически оцинковка, задействована ванна с электричеством), кузов всех тазов сейчас обрабатывается так. Началось походу все с Гранты. Вообще в Гранте все сделано качественно, хоть и очень дешево. Мне она даже в базе больше нравится чем базовый логан. Короче не все потеряно. кстати старые тазы , типа Калины первой и десяток , приор, действительно очень плохо сделаны - я даже это по внещнему виду определял. что касается Гранты, то сидел в салоне новой, за 230 рублей, очень понравилось все. очень добротно сделана, конечно все по минимуму, но достойно. Двери закрываются очень приятно, сидения не от старых тазиков! Мож не все так плохо?)))

Ответить
Гость
23.07.2014
- +

шутник, сразу видно, даже не заходил ни в магазин, ни на рынок автозапчастей.

Ответить