На омском трамвае от вокзала в Нефтяники. 40 вагонов просят у Газпрома

Будущее самого популярного вида транспорта в городе.

Один из самых популярных омских видов транспорта, возможно, в ближайшее время получит новое развитие. Если перспективы строительства метро для горожан всегда были больше «бумажным проектом», то развитие трамвайной сети вполне городу по силам. Несмотря на это, еще во времена мэра Рощупкина началось планомерное уничтожение всего того малого, что было. И теперь мы имеем то, что имеем.

Как только нынешнее руководство региона взяло на себя смелость заявить о невозможности в ближайшем будущем запуска в Омске метро, так сразу появилась новая надежда для трамвая. Единственный вид городского транспорта, который без пробок способен в максимально короткие сроки доставить пассажира с одного конца города в другой, возможно, наконец, снова будут развивать.

Это заявление было воспринято с осторожным позитивом. Читатели неоднократно завали вопрос редакции портала Gorod55.ru – почему не запускают транзитный маршрут, который напрямую свяжет главный городской ж/д вокзал с Нефтяниками? Ведь всего-то надо установить «левый рельсовый поворот» в районе улицы Челюскинцев?

Но это пока лишь мечты. Что же касается реальности, то омичи надеются, что ситуация с общественным транспортом улучшится, если будут запущены новые маршруты трамваев и увеличится количество вагонов.

Напомним, осенью 2014 года общественники предложили администрации города попросить в подарок к 300-летию Омска у ОАО «Газпром» 33 трамвая и 40 троллейбусов. К просьбе омичей прислушались. 

 
Омская мэрия обратится к ОАО «Газпром» за помощью в обновлении парка трамваев и троллейбусов. 

 
Как сообщил блогер Евгений Вдовин, мэрия подготовила проект обращения в адрес «Газпрома», где просит рассмотреть заявку на возможность приобретения транспорта в рамках программы «Родные города».

Отметим, что ранее мэрия сообщала, что трамваи в городе модернизируются, проводится капитальный ремонт, который в среднем для одного вагона обходится в 3 миллиона рублей. Покупка нового транспорта обойдется гораздо дороже. Один трамвай стоит около 15 миллионов рублей. 

Верхнее фото: иллюстрация
Фото в тексте: vdovinea.livejournal.com/

Комментарии

Гость
24.02.2015
- +

Я всегда говорила, что трамваи самый надежный и экологичный транспорт. Единственная проблема на нем ездить если какой-нибудь недотепа устроит аварию на рельсах.

Ответить
Рыбак
24.02.2015
- +

"Самый надёжный" транспорт стоит вереницей из-за того, что один сломался. Хоть иногда надо смотреть по сторонам и не верить пропаганде комплексующих школьников и блоггеров, у которых пукан бомбит от того, что они не могут машинку купить.

Ответить
Гость
24.02.2015
- +

Во всей Европе ездят трамваи причем скоростные и только в нищей России с 10 тыс. зарплаты надо возить свою задницу на машине. А об экологии кто думать будет? Засрали весь город своими газовыми парами, дышать людям нечем и все из-за гордыни, надо же на машине.

Ответить
Рыбак
24.02.2015
- +

Выхлопы от ТЭЦ уже не срут в городе?

Ответить
Гость
24.02.2015
- +

40 трамваев увеличат выбросы тэц?

Ответить
Рыбак
24.02.2015
- +

Они увеличат потребление, что потребует сжигать больше угля на ТЭЦ. Учите физику, граждане школьники.

Ответить
Гость
24.02.2015
- +

Ой, манька, молчал бы лучше, чем народ смешить чепухой.

Ответить
Рыбак
25.02.2015
- +

Сначала освой школьную программу, в особенности физику, а потом будешь указывать что делать, умник.

Ответить
E
26.02.2015
- +

Для тех тех, кто в танке. Электроэнергия не является экологически чистым видом энергии, если ее производят традиционным способом (40% электроэнергии в РФ вырабатывается ТЭЦ). Уровень переработки для получения электроэнергии как правило выше исходного топлива или бензина. Короче, чтобы прокатится на экологическом трамвае сжигается больше топлива чем на паровозе. Единственный плюс трамвая - низкий расход энергии (в сравнении с троллейбусом) из-за существенного снижения сопротивления движению (контакт "колесо-рельс" имеет малое сопротивление качению).

Ответить
Гость
24.02.2015
- +

Если ты к трамваям плюсуешь выбросы ТЭЦ, то к автомобилям плюсуй выхлопы нефтезавода.

Ответить