Ударь девочку – провокационный ролик собрал 21 миллион просмотров

Детская реакция на неожиданный вопрос.

Провокационный ролик с детьми, которым было предложено ударить девочку, вызвал широкое обсуждение в сети Интернет. За несколько дней видео собрало более 21 миллиона просмотров.

Вирусная социальная реклама была создана итальянским агентством Ciapeople Media Group по заказу ресурса Fanpage. По ходу ролика детям задается ряд вопросов, связанных с межличностным общением.

Героями ролика стали несколько мальчиков школьного возраста и одна девочка. Детям был задан ряд вопросов, в том числе организаторы предложили «ударить девочку посильнее». Все мальчики были сильно удивлены вопросом и отказались выполнить просьбу человека, который говорит за кадром.

Цель ролика – заострить внимание общества к такой проблематике, как насилие в отношении женщин. 


Недавно в России тоже был проведен похожий эксперимент. Только реакция общества была исследована в более динамичной форме. Два пранкера из группы «Rakamakafo» устроили провокацию в парке – схватили девушку за волосы и сымитировали разборку с ней. 



Эксперимент был прерван на 4-й минуте. Один из организаторов получил прямой удар в лицо. 



Комментарии

Комментариев еще не оставлено