Скандал с омской газетой «Коммерсантъ»: У вас там башню что ли снесло?

Павел Луговых официально заявил, что газета «Коммерсантъ (Омск)» опубликовала ложные сведения от его лица.

Спустя несколько часов после публикации официального опровержения порталом «Город 55» компрометирующей статьи омской редакции газеты «Коммерсантъ» от 23 января (касающейся закрытия ГИ «Проспект») на электронную почту владельца «Проспекта», Чернышова О. В., пришло письмо от Павла Луговых, директора издательской группы «Димарк», одного из так называемых официальных источников « Коммерсанта», предоставившего, по словам шеф-редактора Митьковской, достоверную информацию о долгах и плачевном положении «Проспекта».



Цитата из письма Павла Луговых:

«Олег, привет!

Башню снесло что ли у кого-то там?

Все, что я сделал – это ответил на входящий звонок.

При этом я не говорил с человеком ни о каких переговорах и суммах под 3 млн. долгов и всего остального тоже не было.

«Осведомленный издатель» - это точно не я.

Запросите у журналиста запись, если она делала на диктофон

Я 95% в Нске […].

И уж точно я ни о чем не мечтаю в части «Проспекта».

Прошу подкорректировать Ваш текст»


«Сожалею, что перед публикацией статьи на Городе 55 я не позвонил самому Павлу Луговых и не удостоверился, действительно ли он замешан в этом грязном вранье, или его слова полностью переврали, как и в случае с моей супругой», - говорит Чернышов О.В. «Приношу официальные извинения за обвинительный тон моих комментариев в адрес директора «Димарка». Очень рад тому, что люди на самом деле оказываются гораздо благороднее, чем их выставляют разные там авторитетные СМИ. Допускаю, что и сотрудников на самом деле никаких не было, а если кто-то и сказал что-либо, то эти сведения явно нельзя зачислить в ряды «достоверных источников» , на основании которых можно лить грязь в адрес работающих на рынке активных компаний».


На верхнем фото: Павел Луговых, директор издательской группы «Димарк» (источник: facebook) 


Ранее:


Комментарии

Комментариев еще не оставлено