Мост в Крым подорожал в 6 раз – до 300 миллиардов рублей

Представлен новый проект строительства.

Государственная компания «Автодор», занимающаяся строительством моста через Керченский пролив, представила проект строительства, который группа экспертов признала оптимальным. По новому варианту мост будет проходить через Тузлинскую косу в Керченском проливе, а не как предполагалось ранее через порт «Кавказ» и косу Чушка. Об этом сообщил председатель правления Росавтодора Сергей Кельбах на заседании рабочей группы в Министерстве транспорта. 

Стоимость совмещенного моста с четырьмя автодорожными полосами и двумя железнодорожными путями в Тузлинском створе обойдется примерно в 300 миллиардов рублей. Строительство самого моста обойдется в 149,8-157,8 миллиарда рублей. Еще 82-86 миллиардов понадобится на подготовительные работы, на строительство подъездных дорог нужно более 51 миллиарда. 

Отметим, что изначально министр транспорта Максим Соколов оценивал бюджет проекта в 50 миллиардов рублей. Позднее в заявке Минтранса для федеральных целевых программ развития Крыма уже была сумма в 200 миллиардов рублей. 

Председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах в числе преимуществ моста через Тульзинский створ назвал наличие необходимых площадей для размещения строительных площадок, производственных баз, складирования конструкций и материалов, самую короткую протяженность подходов железной и автомобильной дорог. При реализации этого варианта исключается необходимость строительства железной и автомобильной дорог вокруг г. Керчь в виду достаточно близкого расположения трассы М-17 и железной дороги, сообщается на сайте Минтранса. Кроме того, возможен выбор разных технологий монтажа пролетных строений; отсутствие влияния строительства транспортного перехода на работу портов «Кавказ» и «Крым». «Есть возможность обойти трассой транспортного перехода объекты историко-культурного наследия в Керченском историко-культурном заповеднике и зоны активных грязевых вулканов», – сказал Сергей Кельбах. 

Керченский пролив принадлежит акватории Азовского моря и соединяет его с Черным морем. Ширина пролива – от 4,5 до 15 км. Наибольшая глубина — 18 метров. Важнейший порт – город Керчь.

Комментарии

Гость
06.06.2014
- +

отлично! но что-то подсказывает, что в процессе его постройки сумма возрастет в несколько раз. Но не страшно роисия - щедрая душа, а народ потерпит, зато крымнаш!

Ответить
Гость
06.06.2014
- +

ты чё нерусь? какие-то недалёкие нытики тута сидят. мост это - производство материалов, рабочие места и тд. и тп. но как обычно понаедут гастеры, пока русские нытики сидят в тырнете и ноют

Ответить
Пенс
06.06.2014
- +

Откуда у России столько денег, чтобы вести такие дорогостоящие проекты? Работаем за 10 рублей, но стройки СССРовские

Ответить
Гость
06.06.2014
- +

В Омске маленькую улочку с подземным переходом ремонтировали за 2 млрд. А тут целый мост на 6 км.

Ответить
Гость
06.06.2014
- +

на 4,5 км

Ответить
Гость
06.06.2014
- +

обязательно хряпну. а ты иди свой кумыс жри с кизяками

Ответить
Густь
06.06.2014
- +

Мы ездили в Крым год назад на нашем Chery Amulet. Парома ждали всего час. Будет очень хорошо, если построят мост. Но 4-х полос маловато, на мой взгляд надо хотя бы 6 минимум.

Ответить
Густь
06.06.2014
- +

4 полосы точно мало. Даже на Бруклинском мосту, которому 130 лет 6 полос. При том, что на Манхеттене и в Бруклине население меньше, чем в Крыму и Краснодарском крае.

Ответить
старовер
06.06.2014
- +

Это ты Чери похвастаться захотел?

Ответить
Гость
06.06.2014
- +

да нет. амулетом

Ответить