Американцы восхищены Россией: блистает как яркая звезда

Эффектные фотографии с борта МКС.

Космонавты, работающие на МКС, ежедневно отправляют с борта международной станции массу информации, среди которой особое место занимают снимки, демонстрирующие красоту отдельных регионов планеты.

Невероятно зрелищные и красивые фотоснимки были сделаны исследователями космоса, запечатлевшие два разных российских города. При этом на фоне одного из них особенно эффектно смотрится северное сияние.

Неделей ранее космонавт из России Антон Шкаплеров опубликовал на своей странице в Instagram потрясающий снимок ночного Иркутска, ярким пятном выделяющийся в ночи. На фотографии четко видны границы не только самого города, но и отдельных его районов.

Сам Шкаплеров, комментируя свой снимок, отметил, что при любой возможности российские космонавты обязательно фотографируют Россию, однако траектория полета МКС охватывает малую часть страны.

Позже он опубликовал фото столицы Венгрии - Будапешта.

Американский астронавт Терри Вертс сегодня опубликовал в своем Twitter снимок ночной Москвы на фоне северного сияния. Фотография также получилась весьма эффектной. Свою публикацию американец сопроводил следующим комментарием: «Москва блистает, как яркая звезда на фоне полярного сияния».

На его странице модно найти и другие снимки, запечатлевшие ночные города: японский Токио, а также американские Атланту и Флориду (снимки расположены в порядке перечисления мегаполисов).

Ранее космическое агентство NASA также публиковало ночные снимки столицы РФ, а издание The Wall Street Journal показывало изображение олимпийского Сочи.

Верхнее фото: twitter.com/AstroTerry