Новый шаг в телефонии для бизнеса

Российский телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» провел встречу с представителями омских компаний, на которой специалисты сектора b2b рассказали о возможностях современной телефонии для бизнеса.

Мы привыкли к стандартным функциям домашнего телефона – голосовые звонки, определитель номера, иногда автоответчик и часы. В офисе телефон имеет более обширный функционал – маршрутизация, факс, телефонные конференции, call-центры и так далее, ведь задача телефонии в офисе не только обеспечивать связь, но и оказывать положительное влияние на эффективность бизнеса в целом. Марина Ковалева, коммерческий директор «Дом.ru» в Омске, рассказала о перспективах развития облачных сервисов на территории России. По прогнозам нашей компании, основанной на анализе западного рынка и особенностей российской действительности, в том числе технологических, активный рост сегмента «облаков» ожидается ближайшие 2-3 года. При этом телефония уже сейчас является одной из самых востребованных услуг для бизнеса – сегодня телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» обслуживает 17 000 точек телефонной связи.

– По итогам 2013 года совокупный объем телефонного трафика клиентов «Дом.ru Бизнес» составил более 11 миллионов минут в месяц, – отметила Марина Ковалева. – Основная доля бизнес-коммуникаций – 79% – приходится на звонки абонентам мобильных операторов, следующий сегмент – это междугородние вызовы внутри России, и 3% приходится на международные вызовы. Самым популярным направлением международных вызовов стал Казахстан, Украина, Беларусь. А внутри Российской Федерации самые активные направления звонков совпадают с городами с наиболее высокой бизнес-активностью. Это Москва, Нижний Новгород, Киров, Казань и другие.
У представителей компаний, активно ведущих свою деятельность с партнерами из других городов, вызвал интерес доклад руководителя отдела обслуживания корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» Ирины Габунии – с помощью простой опции «Пакет минут» можно экономить до 80% стоимости междугородных и международных телефонных разговоров. «Экономия происходит за счет исключения комиссии промежуточных операторов при совершении звонков. Мы имеем собственную федеральную сеть, активно развиваем партнерские связи в регионах, где пока не присутствуем. Это позволяет предложить звонки в любой город по более выгодной стоимости при стабильном качестве связи», – пояснила Ирина к вопросу клиента о стоимости звонков в удаленные от Омска регионы страны.

Инновации в услугах для бизнеса представили менеджеры отдела продаж корпоративным клиентам Анна Капралова и Павел Кручинин. Облачная АТС – это новый шаг в развитии телеком-услуг для офиса, позволяющий забыть про приобретение дорогостоящей аппаратуры, сложную организацию сети в офисе и специальное обслуживание. В режиме online гостям встречи были продемонстрированы простота управления и набор функций личного кабинета пользователя облачной АТС. Представители компаний высоко оценили возможность пользования услугой из любой точки доступа в интернет – это позволяет не привязывать рабочие моменты к одному географическому адресу и повышает эффективность работы даже в условиях переезда офиса. Ещё один значимый фактор – доступ к статистике работы ОАТС, в режиме реального времени руководитель может контролировать всю работу офисной сети: количество и продолжительность звонков, участников разговора, номера звонивших, при желании можно загрузить аудиофайл и прослушать весь разговор.



Презентация облачной АТС вызвала активное обсуждение – оказалось, что услуга весьма актуальна для омских предприятий, которые имеют офисы в разных частях города. На вопрос, какое оборудование потребуется закупить, чтобы услуга заработала, технический директор «Дом.ru» в Омске Владимир Мельников ответил, что если в организации есть телефонные аппараты с поддержкой тонального набора, то больше никаких покупок оборудования не потребуется – доступ в интернет и полноценное функционирование услуги обеспечит телеком-оператор.

В бизнес-встрече приняли участие представители разных сфер омского бизнеса – промышленность, автобизнес, культура, торговля, продвижение. Однако, затронутые вопросы были интересны всем, потому что телефон сегодня – это неотъемлемая часть работы каждого офиса, при этом это не только один из главных инструментов общения с клиентами, но и инструмент повышения эффективности бизнеса.

«Подобный формат встреч, включающий презентацию и ответы на вопросы, полезен и нам, и нашим клиентам, – отметила Марина Ковалева, коммерческий директор «Дом.ru» в Омске. – Сейчас появляется много инноваций в обслуживании бизнеса, не всегда у компании есть ресурсы на их отслеживание и анализ, а мы представляем уже положительно зарекомендовавшие себя на рынке телеком-решения. Для нас встречи с клиентами – это возможность получить обратную связь, оценить реальные потребности омского бизнеса и предложить ему ещё более выгодный и удобный пакет телеком-услуг». 

В дальнейшем бизнес-встречи с представителями телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» планируется проводить регулярно.


На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено