Цивилизацию Марса уничтожил ядерный удар из космоса, на очереди Земля

Инопланетное вторжение оказалось не фантастикой.

Древняя марсианская цивилизация была уничтожена спланированной извне ядерной атакой неизвестной инопланетной расы. К такому выводу пришел доктор Джон Бранденбург, изучив данные, полученные орбитальным аппаратом НАСА «Mars Odyssey».

Об этом пишет «International Business Times». Специалист в области физики плазмы и реактивного движения доктор Джон Бранденбург долгое время изучал данные, полученные от орбитального аппарата «Mars Odyssey», миссия которого на орбите Марса началась в октябре 2001 года.

Свою гипотезу о массированной термоядерной атаке Марса со стороны высокотехнологичной инопланетной расы, доктор Бранденбург описывает в документе под названием «Evidence of a Massive Thermonuclear Explosion on Mars in the Past, The Cydonian Hypothesis and Fermi's Paradox». Исследователь делает вывод – то, что произошло в древности на Марсе, в будущем угрожает Земле.

Атака была произведена тогда, когда молодая марсианская цивилизация стала вести себя чересчур «шумно», ровно так же, как начинает действовать цивилизация уже нашей планеты. Повышенная активность Марса была «успокоена» тотальной бомбардировкой с орбиты.

И это не просто слова – ученый приводит доказательства. Наиболее явны следы от сильнейших ядерных взрывов, остались в двух областях Марса – Сидонии и Утопии. Кстати, именно в области Сидония обнаружены так называемые пирамиды Марса.

Бранденбург заявляет, что красный цвет поверхности Марса доказывает, что ядерные взрывы произошли на поверхности планеты. Совсем недавно аппарат миссии «Mars Odyssey» зафиксировал в атмосфере планеты высокую концентрацию элемента ксенон-129 (Xenon-129). Повышенная концентрация такого же элемента была обнаружена в районе Чернобыля после взрыва атомной электростанции в 1986 году.

«Учитывая большое количество ядерных изотопов в атмосфере Марса, схожее по своим показателям с испытаниями водородной бомбы на Земле, можно понять каким образом была уничтожена целая цивилизация в результате ядерной атаки из космоса», - пишет в своей статье доктор Джон Бранденбург.

«Это очень хорошо. Мы предупреждены, что существует и такое развитие наших взаимоотношений с внешним космосом», - рассуждает ученый.

Идея о гибели марсианской цивилизации от глобальной ядерной войны не нова. Такую гипотезу высказывали многие исследователи. Но они считали, что война носила локальный планетарный характер. Марсиане убили сами себя. И только Бранденбург посчитал, что атака была предпринята извне – другой, более развитой, инопланетной расой.

Доктор Джон Бранденбург – бывший консультант американской космической противоракетной обороны и оружия направленной энергии (Directed Energy Weapons). В настоящее время занимается исследованиями орбитальных технологий в Висконсинском университете в Мадисоне (University of Wisconsin-Madison). Его работа будет опубликована в журнале «Journal of Cosmology and Astroparticle Physics».

Верхний коллаж: telegraph.co.uk