Новая услуга от Тойота Центр Омск

Удаленное урегулирование убытков – избавление автомобилистов от проблем

Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс») постоянно расширяет список своих услуг, чтобы сделать обслуживание максимально удобным. В компании запущена новая для Омска услуга – удаленное урегулирование убытков. Рассказывает исполнительный директор Тойота Центр Омск (ГК «Автоплюс») Виктор Гребенников.

- Виктор Анатольевич, в чем суть удаленного урегулирования убытков?
- Мы постоянно вводим новые услуги в нашем дилерском центре для того, чтобы создать максимально комфортные условия для клиентов. А что важно для клиента? Во-первых, чтобы он минимум времени проводил без своего автомобиля, во-вторых, привлекательная стоимость технического обслуживания и, в-третьих, чтобы он мог решить любую возникшую проблему в одном месте.
Услуга по удаленному урегулированию убытков - это еще один шаг к тому, чтобы создать для клиентов так называемый «эффект одного окна», где не надо обращаться в несколько организаций, достаточно заглянуть в одну. Суть услуги в том, что при возникновении страхового случая не нужно собирать документы самому, можно обратиться в Тойота Центр Омск и забыть о проблеме. От клиента требуется лишь позвонить нам для консультации, определить время визита и привезти машину. Все остальные вопросы решим мы.

- В чем основные преимущества удаленного урегулирования убытков?
- Если после какого-то происшествия с автомобилем, будь то ДТП или просто прилетевший в стекло камень, клиент решит воспользоваться услугой удаленного урегулирования убытков, то от него требуется только сообщить о происшествии в течение трех дней (по правилам страхования) и доставить машину на станцию. Ко всем остальным процедурам он будет непричастен. То есть ему не придется ездить в страховую, везти автомобиль на осмотр, искать необходимые для ремонта запчасти, выбирать грамотного специалиста для выполнения работ. Плюс ко всему перечисленному, при обслуживании на дилерской станции сохраняется гарантия на автомобиль.

- Каким образом можно воспользоваться услугой?
- Важно понимать, что удаленное урегулирование убытков – это дополнительный бесплатный бонус для наших клиентов. При возникновении страхового случая автовладельцу нужно просто позвонить в Тойота Центр Омск и объяснить ситуацию, а наши специалисты сверятся с его полисом и подробно расскажут, как действовать дальше, поскольку все зависит от того, является ли произошедший случай страховым и от того, какой полис каско у клиента.

- Что происходит потом с автомобилем?
- После того, как автомобиль окажется у нас на станции техобслуживания, мы начинаем решать вопросы со страховой компанией. От клиента в случае обращения в Тойота Центр Омск больше не потребуется никаких поездок и экспертиз. Если мы точно знаем, что случай признают страховым и по нему будут произведены выплаты, то можем заказать детали заранее, что значительно сократит время, проведенное клиентом без машины.
У нас уже есть ряд договоренностей со страховыми компаниями, которые смогут еще больше ускорить процедуру ремонта в дальнейшем. Например, если повреждено лобовое стекло, то время решения проблемы можно сократить до одного дня. Мы сделаем запрос в страховую компанию, отправим фотографию, и как только они подтвердят, что это страховое событие, тут же поменяем стекло, не дожидаясь выплат. На следующий же день клиент заберет уже отремонтированную машину. При обращении в страховую компанию самостоятельно за один день клиент успеет только помыть автомобиль и предоставить его на осмотр.

- С полисом какой страховой компании к вам могут обратиться?
- По статистике большинство наших клиентов оформляют страховку у нас же*. Мы работаем 365 дней в году по 12 часов, далеко не каждая страховая компания может этим похвастаться.
По удаленному урегулированию убытков мы сотрудничаем с шестью страховыми компаниями: «Росгосстрах», «РЕСО», «ВСК», «АльфаСтрахование», «Энергогарант» и «Регионгарант». Сейчас уже на стадии подписания документы о сотрудничестве со страховыми компаниями «СОГАЗ» и «Екатеринбург», филиал которой скоро появится в Омске.

- Какая гарантия дается на отремонтированный автомобиль?
- Мы даем гарантию на все виды работ не менее 6 месяцев, на запчасти от производителя гарантия – один год. А если бы автомобиль восстанавливался не на дилерской станции, то узлы, попавшие в зону повреждения, снялись бы с гарантии. Возьмем случай, когда поврежден бампер, лонжерон и колесный диск. В дальнейшем оказывается, что удар пришелся в привод, и далее это сказалось на КПП. Дефект проявился через месяц. Если восстановительные работы проводились в дилерском сервисе, проблемы, которые появились позже, мы устраним бесплатно. 
 
- Какие новые услуги планируете внедрять в ближайшем будущем?
- Наш сервис будет разрастаться дальше, и мы будем и дальше стремиться к тому, чтобы делать наших клиентов счастливыми.



Сервис мирового уровня ближе, чем вы думаете.



Тойота Центр Омск
Бульвар Архитекторов, 26
+7 (3812) 32-90-90
 Toyota55.ru


Беседовала Юлия Григорович

* через компании–партнеры по страхованию: ООО «Росгосстрах», ОСАО «РЕСО-Гарантия», СОАО «ВСК», ОАО «АльфаСтрахование», ОАО «Энергогарант» и ОАО «СК«Регионгарант» 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено