На 8 марта дарят книги, еду и косметику. А что нужно на самом деле

Праздничные предпочтения.

В преддверии Международного женского дня многие представители сильной половины человечества задаются вопросом, чего хочет женщина? Ответ на этот вопрос, а также на информацию о самых трендовых подарках к 8 марта предоставил один из сервисов "Яндекса".

Исследование, на основании которого были выявлены показавшие наибольший рост категории в период с 26 февраля по 3 марта, основано на данных интернет-магазинах и сервисах, где можно расплатиться с помощью «Яндекс.Кассы», сообщает ТАСС

Перед Международным женским днем количество покупок сумок и аксессуаров в интернет-магазинах выросло в 1,5-2 раза. Помимо этого, одним из наиболее популярных подарков стали книги, благодаря чему удвоились объемы продаж литературы в некоторых магазинах. Также отмечается рост спроса на кондитерские изделия, который увеличился в 1,6 раза.

В интернет-магазинах у россиян в преддверии 8 марта вырос спрос на цветы в 3-5 раз, на косметику в 2-5 раз по сравнению с обычными днями. 

Вырос на 30% в интернете спрос и на более дорогую категорию товаров – ювелирные изделия. Аналогичный в процентном отношении рост количества покупок был зафиксирован на товары для рукоделия, бижутерию, бытовой техники и электроники. Помимо этого, россияне стали чаще делать заказы из Китая.

При этом отмечается, что подарков к 8 марта жителями России совершено больше, нежели к 23 февраля. Согласно данным исследования, получить в качестве подарка деньги предпочли бы 76% пользователей. 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено