В России тестируется популярная шведская косметика "Dry Dry"

В январе текущего года на базе Казанской государственной медицинской академии Министерства здравоохранения РФ началось тестирование 5 косметических средств шведской торговой марки “Dry Dry”. Исследование направлено на изучение эффективности и безопасности уже известных на российском рынке продуктов, в числе которых:

“Dry Dry Light” – средство от нормального и обильного потоотделения;

“Dry Dry Sensitive” – средство от повышенного потоотделения;

шампунь для мытья волос и кожи головы;

бальзам для волос с увлажняющим и питающим эффектом;

“Dry Dry Foot Spray” – средство против потливости ног. 



Инициатором тестирования выступила компания «Сканди Лайн», которая является эксклюзивным представителем шведской торговой марки в России и странах СНГ. Клинические исследования косметической продукции “Dry Dry” будут проводиться в течение 6 месяцев. Результаты официально объявят не ранее 1 июня 2015 года.

В успешном исходе тестирования можно не сомневаться. Лечебная косметика торговой марки “Dry Dry” известна и пользуется заслуженной популярностью в России еще с 2006 года. Все средства шведского производителя соответствуют требованиям ISO. Однако на текущий момент исследование на предмет эффективности и безопасности в РФ прошли всего 2 продукта: салфетки разового применения и классическое средство от обильного потоотделения “Dry Dry”. На правах экслюзивного партнера ООО «Сканди Лайн» заказала клиническое тестирование других продуктов.

Учитывая результаты предыдущих исследований, в ходе которых были установлены высокие потребительские свойства косметических средств “Dry Dry”, положительный результат тестирования очевиден.

www.dry-dry.ru


На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено