С омского моста сняли старое дорожное покрытие

Ремонт моста через Иртыш на Южном обходе Омска продолжается.

В конце апреля в соответствии с графиком специалисты службы управления «Мосты» и СМУ № 6 омского объединения приступили к ремонту правой половины моста через реку Иртыш на Южном обходе города Омска. Уже выполнены работы по демонтажу старого дорожного покрытия и барьерных ограждений.

Напомним, в сентябре прошлого года «Мостовик» завершил работы по ремонту левой половины мостового перехода. На Южном мосту протяженностью более 600 метров было уложено новое дорожное покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона, установлены деформационные швы с повышенными шумоизоляционными свойствами, смонтированы новые опорные части и система водоотвода. В летний период 2014 года аналогичные работы будут выполнены и на правой половине моста.



«21 апреля точно по графику мы начали ремонтные работы на правой половине Южного моста, – прокомментировал инженер мостового производственно-экономического отдела НПО «Мостовик» Константин Петров. – На сегодняшний момент специалистами СУ «Мосты» разобрано порядка 8 500 квадратных метров изношенного асфальтобетонного покрытия, демонтировано прежнее барьерное ограждение. Демонтаж старой дорожной одежды проводился как механизированным способом, с помощью специальной дорожной фрезы, так и вручную. Ведутся работы по устройству современной системы водоотвода, устанавливаются металлические цоколи под барьерные ограждения. В конце мая в Германии фирмой Maurer будут изготовлены новые деформационные швы, и уже в середине июня мы планируем приступить к их монтажу».



После установки деформационных швов строители выполнят укладку гидроизоляционного покрытия «Техноэластмост», которое обладает повышенной прочностью и износостойкостью. «На левой половине мостового перехода мы монтировали гидроизоляцию «Поликров», – пояснил Константин Петров. – В этом году заказчиком предусмотрено использование покрытия «Техноэластмост», его принципиальное отличие в способе нанесения – гидроизоляция не наклеивается на мастику, а наплавляется. Кроме того, данное покрытие более жесткое и плотное, а следовательно – более износостойкое. После установки деформационных швов и укладки гидроизоляции мы приступим к устройству новой дорожной одежды из щебеночно-мастичного асфальтобетона – эти работы запланированы на август текущего года. Конечный этап – замена опорных частей и установка новых антивибрационных светодиодных светильников на обеих половинах моста – будет проводиться в сентябре 2014 года».

Срок окончания работ: сентябрь 2014 года. 


Фото и материалы: пресс-служба НПО "Мостовик" 

Комментарии

Феликс
28.05.2014
- +

Что русскому хорошо, то немцу смерть. Немецкие технологии на наших дорогах? Посмотрим

Ответить
Гость
28.05.2014
- +

Немецкие технологии здесь ни причем. Если бы на строительство тратилось столько денег сколько закладывалось бюджетом, то толк бы был

Ответить
Гость
28.05.2014
- +

Хорошо хоть не в центре города, а то пробки уже достали

Ответить
Гость
28.05.2014
- +

В Башкирии через реку Сим мост лет пять ремрнтировали, причем река примерно как Омь наша.

Ответить
Гость
28.05.2014
- +

так то ж Башкирия

Ответить
Гость
28.05.2014
- +

.. А МЫ, ЧЁ ХУЖЕ?))

Ответить