Tele2 заключила соглашение с торговой сетью «Пятерочка» в Москве

Tele2*, альтернативный оператор мобильной связи, в рамках инвестиционного форума «Россия зовет!» заключил соглашение о сотрудничестве с торговой сетью «Пятерочка» (X5 Retail Group) в Московском регионе. Во всех продуктовых магазинах сети в Москве и области будут установлены стойки и модули продаж Tele2. 

 
После запуска услуг Tele2 в Москве и Московской области SIM-карты оператора появятся примерно в тысяче магазинов сети «Пятерочка» в этом регионе. 
В магазинах будут установлены стойки и модули продаж Tele2, где посетители смогут подключиться к оператору, пополнить баланс лицевого счета, приобрести смартфоны и аксессуары к ним. Помимо этого, в точках продаж Tele2, размещенных в сети «Пятерочка», будут действовать различные эксклюзивные предложения и акции для абонентов. 
 
Tele2 активно строит широкую розничную сеть в Московском регионе. В момент запуска розничная сеть Tele2 будет насчитывать более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей, расположенных на центральных улицах Москвы и подмосковных городов. 

Точки продаж и обслуживания абонентов Tele2 также будут размещаться во всех популярных торгово-развлекательных центрах столицы и Подмосковья. Кроме монобрендовых салонов связи, приобрести SIM-карты Tele2 можно более чем в 10 тысячах партнерских точек продаж в регионе.
 
Александр Провоторов, первый заместитель генерального директора Tele2:

«Tele2 развивает розницу в Московском регионе по принципу шаговой доступности точек продаж. Нам важно, чтобы каждый потенциальный абонент имел возможность подключиться к сети Tele2 и получить качественное обслуживание там, где ему удобно. При планировании дистрибуции мы думаем о том, чтобы клиент мог приобрести SIM-карту Tele2 или пополнить счет в том числе и во время совершения ежедневных покупок. Этой задаче служит партнерство с «Пятерочкой», чья развитая сеть позволит нам быть еще ближе к абонентам». 

Tele2* – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.


На правах рекламы 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено