За Омск-Федоровку борются 20 инвесторов: цена вопроса 16 миллиардов

Эксперты представили юридическую модель и техническую концепцию строительства аэропорта. А также были озвучены условия концессионного соглашения и конкурсной документации. 
 
В ходе заседания рабочей группы рассказали о перспективах реализации инвестиционного проекта «Строительство и эксплуатация аэропорта «Омск-Фёдоровка». 

«Следующий этап предполагает переход к отбору инвесторов, которые примут те условия, которые мы представим им в рамках инвестиционного меморандума. При благоприятном развитии ситуации мы рассчитываем до конца текущего года выйти на проведение конкурса по выбору инвестора. Механизм реализации проекта, который подготовил ВЭБ, достаточно удобен и не ущемляет интересов региона, является наиболее оптимальным. Интерес к проекту, презентации которого проводятся на площадке Внешэкономбанка, у потенциальных инвесторов есть, и они выражают желание участвовать в предварительном конкурсном отборе», - вице-председатель Правительства Омской области отметил Игорь Бондарев. 

На данный момент свою заинтересованность в проекте подтвердили двадцать потенциальных инвесторов, крупные российские и иностранные операторы аэропортов, а также строительные и финансирующие компании. 

Работы планируется вести по модели концессионного соглашения. Отобранный по результатам открытого конкурса концессионер (частный инвестор) должен будет привлечь средства для реализации проекта, обеспечить проектирование, строительство и эксплуатацию аэропорта. То есть все риски лягут на плечи частного инвестора, а регион получит объекты аэропорта с заданными техническими характеристиками, которые определены концессионным соглашением. Инвестор обязан перенести всю работу действующего аэропорта «Омск (Центральный)» в «Омск-Федоровку». 

Исследования показали, что опираясь на статистику работы функционирующего аэропорта, возможно предположить объем в 3 млн. пассажиров и 6,6 тыс. тонн груза к 2038 году.
На сегодняшний день общий объем инвестиций составляет порядка 16,2 млрд. рублей. 

Концессионное соглашение заключается на срок 30 лет, предусматривается поэтапное развитие аэропорта. В течение первых 3-4 лет будет осуществлено строительство ключевых объектов, необходимых для полноценной эксплуатации аэропорта «Омск-Федоровка».


Комментарии

Отец Роман
12.02.2015
- +

Помолимся на наших инвесторов, чтобы аэропорт нам сделали.

Ответить
Гость
12.02.2015
- +

Эх, батюшка, дай Бог.

Ответить
Гость
13.02.2015
- +

Найти столько денег в экономический кризис практически не возможно и стоит ли вести эти разговоры пока. У области и города нет денег, чтобы проезд достойный сделать для горожан, не говоря о том, чтобы такие проекты вводить.

Ответить
александр николаевич
12.02.2015
- +

мне 64 и лет 30 я про это слушаю . чистый пиар а просто болтовняи приэтом попытка отжать какието финансы .население вам не верит.

Ответить
Гость
12.02.2015
- +

64-летние люди не выражаются столь мерзко. Вам 13.

Ответить
Гость
12.02.2015
- +

ему 123-110

Ответить
Гость
13.02.2015
- +

ты придурок или дура тебе сказали шестьдесят четыре теперь понятно жлобино

Ответить
Гость
12.02.2015
- +

Кому он на фиг нужен?

Ответить
Гость
12.02.2015
- +

инвесторы и будут для себя строить. а потом по наследству передавать а вы опарыши деньги им таскать будете

Ответить
Гость
12.02.2015
- +

Всем омичам! Ведь тогда смогут приземлятся большегрузные товарные самолеты.А сейчас из новосиба приходится возить товары.

Ответить