Следствие назвало две основные версии крушения Boeing на Украине

Эксперты из Нидерландов запросят сведения у Москвы об украинском Су-25, возможно, причастном к гибели авиалайнера.

Расследование обстоятельств трагедии в небе над Донецком в июле 2014 года, повлекшей гибель 298 человек, пришло к двум версиям, которые и будут рассматриваться в качестве основных. При этом Нидерланды, ранее обвинявшие Россию в нежелании сотрудничать с международными экспертами и в прямой причастности к крушению Boeing-777, попросили Москву о помощи, решив взять во внимание данные, ранее предоставленные Генштабом ВС РФ.

Согласно заявлению пресс-секретаря прокуратуры Нидерландов Вим де Брюйне (Wim de Bruin), «российские власти располагают важной информацией, способной пролить свет на расследование». Представитель Страны тюльпанов также отметил, что следственная группа, ранее рассматривавшая четыре версии авиакатастрофы, на данный момент ограничилась двумя.

Возможный несчастный случай и теракт перестали рассматриваться в качестве основных версий после исследования останков тел и обломков авиалайнера. Сейчас специалисты вплотную приступили к разработке версий, согласно которым самолет мог быть сбит ракетой класса «земля-воздух» или же был атакован другим самолетом.

Именно сведения о нахождении в небе еще одного воздушного судна следователи Нидерландов и попросили предоставить российское руководство. Примечательно, что ранее данные о нахождении в непосредственной близости от Boeing-777 Малайзийских авиалиний украинского боевого самолета Су-25 ни Нидерланды, ни кто-либо еще в международном сообществе не принимали к сведению.



Рассказывая о продвигающемся расследовании, голландский прокурор Фред Вестербеке (Fred Vesterbeke) в интервью изданию Spiegel Online заявил, что пока нельзя сказать точно, кто несет ответственность за гибель 298 человек ввиду недостаточных сведений, имеющихся у следственной группы.

Пока эксперты не могут определить происхождение металлических фрагментов, обнаруженных в телах погибших. Это могут быть осколки ракеты, уничтожившей самолет, или же обшивка воздушного судна. При этом Вестербеке сообщил, что следствие опирается на многочисленные свидетельства очевидцев, телефонных переговоров, полученных от украинской милиции, а также спутниковых снимков, в частности, полученных от США и доступных для ознакомления в Мировой сети.


Фото в тексте: spiegel.de

Комментарии

Гость
29.10.2014
- +

В данном случае средство не важно, важны причины. Причины ясны, сделано это на территории Украины, а значит вина полностью лежит на украинской власти.

Ответить
Гость
29.10.2014
- +

новоросия же не украина.

Ответить
Гость
29.10.2014
- +

Это утверждение или вопрос?

Ответить
Гость
29.10.2014
- +

Вина лежит на том, кто отдал приказ на сбитие воздушной цели.

Ответить
Гость
29.10.2014
- +

Вина на том, кто дал добро на воздушный коридор. Значит они гарантировали, что полет будет нормальный.

Ответить
Эпик
29.10.2014
- +

Основных версий может быть миллион, а вот мотивов на этот счёт ноль!

Ответить
Гость
01.11.2014
- +

Голову на отсечение даю, но пасли наш борт №1. Просто ошиблись по незнанию и скудоумию.

Ответить
Гость
29.10.2014
- +

И все-таки самолет сбил украинский штурмовик СУ -25. По фрагментам лайнера можно определить, что такие отверстия может сделать самолет имеющий ракету и пушку.

Ответить
Гость
29.10.2014
- +

Сегодня для того чтобы быть успешным надо уметь врать и то, что за катастрофу сегодня никто еще не ответил говорит, что мир преуспел во вранье на 100%.

Ответить
Гость
29.10.2014
- +

Низкий культурный уровень государственных руководителей привел к тому, что сами они не понимают, что творят. То что сейчас творится на Украине не подходит ни под какое описание. Все идет по чьей-то указке. Страна стала разменной монетой между двумя политическими лидерами в то время как простой украинский народ, отупленный патриотическими лозунгами и банальным желанием выжить страдает и все равно идет по тому пути который ему указывают.

Ответить