Posted 24 июня 2015, 10:59
Published 24 июня 2015, 10:59
Modified 19 августа, 20:28
Updated 19 августа, 20:28
Российские дорожники разработали уникальный продукт: наноасфальт. В процессе укладки на дорожное полотно «новейшую разработку», равно как и обычный асфальт, укладывают ровным слоем.
Революционных изменений во всем технологическом процессе нет, однако есть одно но. Автомобилист получает возможность все время ехать по новому покрытию, которое остается на шинах транспортного средства.
Как это ни смешно звучит, но нечто подобное произошло в стране, славящейся двумя своими проблемами.
Автомобилисты из Уфы получили от местных дорожных служб весьма нужный подарок – перед саммитами ШОС (Шанхайская организация сотрудничества) и БРИКС там уложили новый асфальт. Вот только возникла одна проблема: в регионе установилась жаркая погода, в связи с чем дорожное покрытие попросту начало плавиться.
Как видно на кадрах, снятых очевидцами, асфальт кусками отрывается от дороги и прилипает к шинам проезжающих транспортных средств. Кроме того, местная пресса отмечает, что в районе проведенных дорожных работ (на Бельском мосту) из-за проблем с покрытием образовалась большая пробка, а люди, застрявшие в ней, были вынуждены «наслаждаться» нестерпимым запахом плавящейся трассы.
Позднее выяснилось, что причиной деформации дороги стало низкое качество использованных материалов. Позднее в Сети появилось еще одно видео, на котором видны следы «реставрации» дорожного полотна ремонтными бригадами.
Напомним, что в конце апреля вся Россия узнала, как чинят дороги на Дальнем Востоке. При помощи листов фанеры и анкерных болтов. Ремонтные бригады Петропавловска-Камчатского латали дыры в асфальте весьма нехитрым способом: прикручивая фанеру прямо к асфальту.