Известный автогигант возвращается в Россию со своими кроссоверами

После годичного отсутствия.

Машиностроительная компания SsangYong, которая является четвертой по величине в Корее, объявила в рамках Парижского автосалона о возобновлении продаж своих автомобилей в России после годичного отсутствия.

Перезапуск продаж в нашей стране запланирован на ноябрь нынешнего года. В модельный ряд корейского автобренда войдут обновленный внедорожник Actyon, а также прежде не продававшийся в нашей стране кроссовер Tivoli, который будет доступен сразу в двух версиях – стандартной и с увеличенной колесной базой, именуемой XLV, сообщает издание «АвтоВести».

Для российского рынка будет доступен лишь Tivoli с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 126 лошадиных сил, в других странах модель продается с дизелем аналогичного объема. Тем не менее, будет предложено большое количество доступных конфигураций – полный или передний привод, 6-ступенчатая «механика» или 6-скоростной автомат. 

SsangYong Tivoli

Что касается стоимости SsangYong Tivoli, то, согласно прогнозу, она может составить 999 тысяч рублей. Официальная информация о комплектациях и ценах будет доступна ближе к старту продаж автомобиля в нашей стране. Аналогичным образом обстоит ситуация с паркетником Actyon, который приедет в Россию в обновленном варианте.

SsangYong Actyon

Кроме того, прежде автомобили компании SsangYong собирались из машинокомплектов на «Соллерсе», теперь они будут импортироваться непосредственно из Южной Кореи. В зависимости от того, как сложится ситуация с продажами у автобренда в России, решится вопрос с возобновлением сборки автомобилей производителя в нашей стране.


Фото: иллюстрация 

Комментарии

Игорь
30.09.2016
- +

и снова уйдут))) цена КОНЮЧАЯ будет.все!настало время китайцев!у них цена качество!!!говорю как владелец 2-х машин,и владею 3 года.а на нормальные авто гарантия 5 лет(коробка,движок) и 3 года как у всех.

Ответить
э
30.09.2016
- +

лучше купить русское Г, чем китайское. От него хоть знаешь, чего ожидать. Пообщался я с двумя владельцами Джили. Первый год радости нет предела, потом начинает сыпаться.

Ответить
Гость
30.09.2016
- +

А я на Гранте езжу с 2012 года. За это время 6 раз на Байкал ездил. из них 2 раза зимой, три раза в Сочи и в этом году в Ялту. Ни разу не подвела. А китайцы - барахло. 7 лет работал на самосвале HOWO

Ответить
Гость
01.10.2016
- +

Мля, скудоумный автор: "Машиностроительная компания SsangYong, которая является четвертой по величине в Корее..." Да их в Корее всего 4 :) Это компашка не имеет ничего своего. Разве что кузова сама делает. А так моторы и ходовка либо от мерина, либо пиндосовские. Трансмиссия тоже позаимствована.

Ответить