Posted 21 декабря 2016,, 09:43
Published 21 декабря 2016,, 09:43
Modified 3 августа 2022,, 23:41
Updated 3 августа 2022,, 23:41
Сегодня на заседании Горсовета рассматривался единственный вопрос – ситуация на муниципальном транспорте. С оценкой состояния и предложениями по выходу из кризиса выступил директор департамента транспорта Алексей Мартыненко.
Основной упор департамент делает на разработку новой маршрутной сети и ликвидацию дублирующих маршрутов. Со следующего года ликвидируется 28 маршрутов, кроме того 25 маршрутов изменят схему движения.
По словам директора департамента, ликвидация дублирующего транспорта и корректировка маршрутов увеличат долю муниципального транспорта на 10%, в денежном выражении это позволит получить дополнительный доход порядка 150 миллионов рублей, которые пойдут на компенсацию межтарифной разницы.
Напомним, накануне РЭК установил экономически обоснованный тариф для ПАТП на 2017 год – 29,91 рублей. Для сохранении цены за проезд 22 рубля, потребуется более 500 миллионов рублей. Между тем на компенсацию межтарифной разницы в бюджете города заложено всего 251 миллион рублей.
Мэрия в таких условиях предлагает распродать имущество для компенсации проезда. «Мы рассматриваем вопрос о включении объектов недвижимости, неиспользуемых ПАТП, в программу приватизации на 2017 год. После одобрения Горсовета будет проведен аукцион. Общая сумма планируемых поступлений от продажи недвижимости 153,4 миллиона рублей/ Они пойдут на компенсацию межтарифной разницы», - заявил Мартыненко.
Еще одно предложение департамента - введение единого электронного проездного билет. По словам Мартынеyко, проект находится в разработке, к весне он будет готов.