Шокирующие подробности автокатастрофы с автобусом и КАМАЗом в Омске

Заявление дочери погибшего водителя.

Смертельная авария, произошедшая на Сыропятском тракте 24 июня 2015 года и унесшая жизни 16 человек, уже названа крупнейшей в России за последние несколько месяцев.

Сразу после ДТП правоохранительные органы кроме обследования транспортных средств, участников аварии, и дорожной обстановки, инициировали проверки предприятий ПАТП Омска и области. В каком техническом состоянии находятся автобусы, перевозящие пассажиров? Уже найдены многочисленные нарушения, ведется определение лиц, ответственных за это. Окончательные выводы будут сделаны позднее.



В свою очередь СМИ проводят собственное расследование. Корреспондент «LifeNews» встретился с дочерью водителя автобуса, погибшего в страшной катастрофе. Она утверждает, что отец ездил практически без тормозов. Со слов дочери, мужчина много раз говорил руководству, что ЛИАЗ нуждается в ремонте.

«Отец был ответственным и очень трудолюбивым человеком. У него ни одного нарушения не было. Мы даже специально по базе ГИБДД пробивали. Всегда очень переживал за людей, всегда боялся. А в последнее время очень переживал за техническое состояние автобуса… За несколько дней до ДТП говорил, что у него тормозная система не работает», — приводит слова дочери «LifeNews».

У водителя пассажирского автобуса был тяжелый график работы. Уходил на работу рано утром и приходил поздно вечером.

«Работал он каждый день. Его не отпускали. Вставал в 3 часа ночи и без пятнадцати 4 уже уходил из дома. Садился на дежурку и ехал в парк. Возвращался в полдесятого вечера. Только по воскресеньям давали выходной, да и то не всегда», - рассказывает дочь погибшего водителя.

Кроме разговора с родственницей водителя, «LifeNews» связался с заместителем руководителя Департамента транспорта Омска и тот заявил, что автобус был полностью исправен. Транспортное средство дважды в месяц проходило плановое техобслуживание. 



Ранее, корреспондент ТАСС поговорил с одним из выживших в ДТП. Тот сказал, что у погибшего водителя автобуса было прозвище «Шумахер».

«Нас он возил давно и все его называли Шумахер»

Еще один человек, пострадавший в аварии сказал, что причиной столкновения могло быть неудовлетворительное состояние самой дороги – того участка, который соединяет Сыропятский тракт с селом Богословка.

«Погибший шофер нас постоянно возил. Может быть, в тот момент он решил яму объехать, может, автобус сломался. С нашими дорогами автобусы часто ломаются» 

ТАСС поговорил и с омским общественником Евгением Вдовиным. Он заявил, что причиной аварии могла стать неисправность автобуса:

«Я с этой ситуацией сталкиваюсь регулярно. Поскольку я живу недалеко от транспортного предприятия, которому принадлежал этот автобус, чаще всего пользуюсь именно их транспортом. Эти автобусы – самые разваленные, ни о какой безопасности там речи не идет»

Расследование уголовного дела, открытого после страшной аварии на Сыропятском тракте, продолжается. 


Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Омской области


Ранее по теме: 

Комментарии

Гость
26.06.2015
- +

У ЛИАЗов- слабое звено- это болты срывает на реактивной тяге ( с правой стороны) и автобус бросает влево, тем более если на кочке или в ямку попал- там дорога - ни Боже мой! Так что водитель точно не виноват!

Ответить
Гость
26.06.2015
- +

Когда скажут правду, неприятно думать, что работяга который круглые сутки работал, виноват в гибели людей.

Ответить
Гость
28.06.2015
- +

Вот только по нормативам он не должен так работать, законом установлено максимальное количество рабочих часов для водителей в месяц и составление графика с превышением этой нормы уголовное дело. Те кто на предприятии работает вообще автотранспортный заканчивали? Это вообще то обязательная тема при обучении и курсовая.

Ответить
Гость
26.06.2015
- +

запомни - виноват всегда водитель. за техническим состоянием смотрит он, автомобиль ведет он. Сел за руль - как бы это жестоко не выглядело, но на тебе полная ответственность.

Ответить
Гость
26.06.2015
- +

по твоей логике в случае отравления в кафе виноват официант а не повар

Ответить
Гость
26.06.2015
- +

давай еще про комаров перенощиков пример приведи. разговор про автомобили, иди в соседнюю ветку там мешай все в кучу.

Ответить
Гость
26.06.2015
- +

разговор про то что у тебя мозг отпал в детстве. если накосячил механик то водитель не виноват

Ответить
Гость
26.06.2015
- +

По идее водитель отвечает за вождение, а механик за техсостояние. Получается, что пилот тоже должен отвечать за самолет и сам его ремонтировать.

Ответить
Гость
26.06.2015
- +

ты знаешь кто такой механик? он максимум пройдет и посмотрит внешнее состояние автомобиля. а слесарь и сам водитель это состояние просто обязан проверить досконально сам, своими руками. никогда не поверю, что все водители автобусов не занимаются своими автобусами, а доверяют их тех состояние какому то поверхностному механику. ну а если доверяют - здесь я промолчу.

Ответить
Гость
28.06.2015
- +

Ты в автошколе был? Вас там разбирать и собирать все виды машин учат? А по теме, есть нормативы и график и машину делает не водитель. На предприятии есть СТО, есть куча механиков, которые обязаны осмотреть транспорт перед выходом и проводить текущий ремонт, так же как есть составитель смен, который следит за выходом автобуса на линию и врач допускающий водителя на линию.

Ответить