Омск взят под особый контроль из-за ремонта дорог: это заведомо брак

Масса замечаний.

В областном правительстве прошло совещание, в ходе которого обсудили вопросы, связанные с ремонтом дорог в регионе за счет средств от системы сбора платы с большегрузов «Платон».

На совещании присутствовал представитель Росавтодора, заместитель начальника ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Батурин. Были приглашены руководители подрядных организаций, заключивших дорожные контракты на объекты, финансируемые Росавтодором. Вел совещание заместитель губернатора Станислав Гребенщиков, курирующий дорожно-строительную отрасль.

Как сообщает ИА «Омскрегион», в ходе проверки объектов было обнаружена масса замечаний. Подрядчики затягивают проведение работ, на некоторых, уже отремонтированных улицах, обнаружен «заведомо брак».

Гребенщиков «разнес» подрядчиков за организацию работы. В рамках финансирования Омский регион получил 750 миллионов рублей «платоновских» денег. Из них 500 млн пошли на 28 дорог в Омске, а 250 млн на 10 дорог в области. Подрядчики были определены две недели назад, но ремонт не начался даже и на половине дорог. И при этом дорожники заявили, что успеют к сроку, прописанному в контракте – 30 сентября. Однако вице-губернатор с ними не согласился.

«Мы еженедельно отчитываемся в Росавтодор и в Минтранс России. И мы показываем, что объекты не идут, не выполняются. Вы мне такие не нужны сказочники. Взялись на работу — выйдите на все объекты. Стоит погода в 30 градусов, работайте день и ночь. Вы же сейчас уйдете в 20-е числа и в дожди…», - эмоционально выступил Гребенщиков.

В свою очередь представитель Росавтодора Дмитрий Батурин напомнил присутствующим, что Омск находится на особом контроле в Федерации. По ситуации в нашем городе готовится докладная записка для руководителя Росавтодора Романа Старовойта

Батурин считает, что ситуация в Омске пока удручающая.

«Мы сегодня проехали 13 улиц Омска и несколько областных дорог, из 13 на четырех обнаружили следы работ – где-то уже выравнивающий слой лежит, где-то есть следы от фрезы. Много вопросов у меня как у дорожника по выполнению данных видов работ. Местами не произведены срезка черного грунта и песка после зимы, это заведомо брак», - рассказал Батурин.

Кроме этого, в местах ремонта нет специальных дорожных знаков. Одно из серьезных нарушений: отсутствие строительного контроля.

Комментарии

Андрей
23.08.2016
- +

Спектакль гонят перед выборами

Ответить
Гость
23.08.2016
- +

Гребенщикова в первую очередь гнать надо!!!!!!!!!!!

Ответить
я
23.08.2016
- +

не одна дорога не соответствует

Ответить
я
23.08.2016
- +

проехали по нефте заводской или по мира и химиков продажные все

Ответить
я
23.08.2016
- +

растрелять всех

Ответить
Гость
23.08.2016
- +

где были эти начальничьки все прошедшие годы

Ответить
Алексей
23.08.2016
- +

Все выше отписавшиеся молодцы! А теперь, поищите сколько денег давалось на дороги Омска (с населением 1,1 млн.чел.) в прошлом и в этом году, и например сколько давалось денег на дороги Тюмени (с населением 0,7 млн.чел.) где дороги реально хорошие или можно посмотреть Уфу. Наш Омск по сравнению с другими городами - нищий бомж...

Ответить
езжу каждый день
24.08.2016
- +

На 70 лет октября снимите уже наконец слой этого позорного подобия асфальта и то уже ездить можно будет!

Ответить