Проект«Поколение М» расширит возможности для творчества во имя жизни

МТС в Сибири сообщает о запуске новой версии официального сайта крупнейшего творческого благотворительного проекта в России – «Поколение М». Виртуальная творческая площадка проекта расширяет возможности для творчества во имя жизни: интуитивно понятная структура делает ее доступной для детей всех возрастов, новая версия адаптирована для мобильных устройств, а участников ждет еще больше конкурсов и мастер-классов.

Главная виртуальная площадка благотворительного проекта «Поколение М» одновременно представляет собой настоящую лабораторию для развития творческого потенциала детей и сайт, где каждый интернет-пользователь, совершая привычные действия в Сети, может пополнить благотворительный счет проекта и спасти жизнь ребенка.
Новый сайт имеет простую, интуитивно понятную структуру, которая делает творческую интернет-площадку доступной для детей всех возрастов. Теперь следить за новостями проекта, принять участие в конкурсах и голосовать за творческие работы участников посетители смогут с помощью гаджетов. Мобильная версия сайта поддерживается всеми устройствами, имеющими выход в Интернет.  

На главной странице портала организована удобная панель с рубриками, где посетители могут узнать, как помочь тяжелобольным детям своим творчеством. Ребята могут следить за подготовкой детского музыкального спектакля «Поколение Маугли», познакомиться с творческой группой проекта, побывать на виртуальном мастер-классе известных художников, фотографов и музыкантов, раскрыть свой творческий потенциал, участвуя в конкурсах. Портал проекта является площадкой, где организованы творческие мастерские для юных актеров, художников, писателей и режиссеров. Участвуя в конкурсах, загружая свои рисунки, творческие импровизации и актерские видеоэтюды, ребята пополняют благотворительный счет проекта на сумму от 20 до 100 баллов, а каждый «лайк» или «репост» работы в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram и компания МТС конвертирует в 1 рубль и направляет на лечение тяжелобольных детей. 

«Каждая конкурсная работа ребенка – искренняя и очень честная, потому что дети вкладывают свою душу в каждый рисунок. «Поколение М» – это поколение ребят, которые творят во имя жизни. Это поколение, которым мы сможем гордиться», – отметил художественный руководитель проекта «Поколение М» Константин Хабенский.

В 2014 году посетители сайта собрали 325 тысяч рублей на лечение тяжелобольных детей. Всего за 6 месяцев 2015 года баланс счетчика добра уже превысил 400 тысяч рублей. Еженедельно к «Поколению М» в нашей стране присоединяются более 11 тысяч ребят. Абоненты МТС могут поддержать проект «Поколение М» и пожертвовать средства на лечение тяжелобольных детей при помощи сервиса для благотворительных платежей *700#. 

О проекте «Поколение М» 

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за 2014 год. 

Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске. 



Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/pokolenye_m, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За 2014 год и первый квартал 2015 года в рамках благотворительного проекта собрано более 8 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 325 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек. 

На правах рекламы  


Комментарии

Комментариев еще не оставлено