Новый вид общественного транспорта — электробус — появится в России

Разработка концерна КАМАЗ.

Новый вид общественного транспорта — электробус — в скором времени сможет пополнить российский автопарк, встав в один ряд с автобусами, троллейбусами и трамваями. Он разработан концерном КАМАЗ совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro, ранее имевшей аббревиатуру НИИКЭУ.

«Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса», — отмечает гендиректор Drive Electro Сергей Иванов.

Главной особенностью электробусов является более долгий срок службы аккумуляторов, а также возможность их быстрой подзарядки.

Транспортные средства были представлены на выставке «Электро Транс» в Москве. Ожидается, что в тестовом режиме электробусы появятся на улицах Санкт-Петербурга, Казани и российской столицы. В том случае, если они пройдут «испытание зимой», будет поставлен вопрос о серийных закупках автомобилей.

Они рассчитаны на 22 пассажиров и имеют полунизкопольную форму, благодаря которой электробусы доступны для людей с ограниченными возможностями.



Модели оснащены литий-титанатными аккумуляторными батареями, способными работать 10 лет и обладающими высокой степенью морозоустойчивости. Кроме того, электробусы заряжаются в течение нескольких минут от станции ультрабыстрой подзарядки или же от троллейбусной сети. Общая дистанция, которую сможет преодолеть автомобиль на одном заряде, составляет 100 километров.

«Данная модель является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями. Такой транспорт идеально подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, особенно на центральных и исторических улицах города», — отмечает официальный сайт автоконцерна.



Также добавим, что на выставке был представлен еще один электробус, вместимость которого существенно выше: он рассчитан на 85 человек.

Ожидается, что новое транспортное средство окажется дешевле дизельных автобусов как минимум на 20%. Кроме того, еще одним его достоинством является экологическая чистота.


Фото: kamaz.ru

Комментарии

Комментариев еще не оставлено