Новый вид общественного транспорта — электробус — появится в России

Разработка концерна КАМАЗ.

Новый вид общественного транспорта — электробус — в скором времени сможет пополнить российский автопарк, встав в один ряд с автобусами, троллейбусами и трамваями. Он разработан концерном КАМАЗ совместно с инжиниринговой компанией Drive Electro, ранее имевшей аббревиатуру НИИКЭУ.

«Благодаря технологии нового поколения удалось избавиться от ряда недостатков и сделать этот вид транспорта экономически рентабельным: в пересчете на 10 лет эксплуатации он дешевле не только автобуса, но и даже в ряде случаев троллейбуса», — отмечает гендиректор Drive Electro Сергей Иванов.

Главной особенностью электробусов является более долгий срок службы аккумуляторов, а также возможность их быстрой подзарядки.

Транспортные средства были представлены на выставке «Электро Транс» в Москве. Ожидается, что в тестовом режиме электробусы появятся на улицах Санкт-Петербурга, Казани и российской столицы. В том случае, если они пройдут «испытание зимой», будет поставлен вопрос о серийных закупках автомобилей.

Они рассчитаны на 22 пассажиров и имеют полунизкопольную форму, благодаря которой электробусы доступны для людей с ограниченными возможностями.



Модели оснащены литий-титанатными аккумуляторными батареями, способными работать 10 лет и обладающими высокой степенью морозоустойчивости. Кроме того, электробусы заряжаются в течение нескольких минут от станции ультрабыстрой подзарядки или же от троллейбусной сети. Общая дистанция, которую сможет преодолеть автомобиль на одном заряде, составляет 100 километров.

«Данная модель является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями. Такой транспорт идеально подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, особенно на центральных и исторических улицах города», — отмечает официальный сайт автоконцерна.



Также добавим, что на выставке был представлен еще один электробус, вместимость которого существенно выше: он рассчитан на 85 человек.

Ожидается, что новое транспортное средство окажется дешевле дизельных автобусов как минимум на 20%. Кроме того, еще одним его достоинством является экологическая чистота.


Фото: kamaz.ru

Комментарии

Рыбак
20.05.2015
- +

Лоховоз останется лоховозом

Ответить
Гость
20.05.2015
- +

Многие инвалиды не имеют возможности ездить на машине и что теперь давайте их считать лохами.

Ответить
Гость
20.05.2015
- +

Рыбак видимо козлина последнюю стерлядь из Иртыша выцедил, купил подержанный тазохлам тридцати летний и начал считать, что он состоялся как человек быдло подзаборное.

Ответить
Гость
20.05.2015
- +

сам то лошара до сих пор на самокате катаешься!!!!

Ответить
Гость
20.05.2015
- +

лоховоз это авто в кредит. общественный транспорт возит общество, если для вас окружающие лохи, значит ваше место за решеткой.

Ответить
Гость
20.05.2015
- +

А вы видели как лохи в авто посматривают на людей которые на автобусе ездят? Как-будто они лохи и неудачники, мимо остановки проедут и не остановятся, чтобы грязью не обрызгивать. Сама пешеход и сколько раз видела чувство превосходства тех, кто на машине ездит.

Ответить
Гость
20.05.2015
- +

Похож на транспорт будущего. Так хочется, чтобы он прижился у нас.

Ответить
Гость
20.05.2015
- +

Я за трамвайчики, они тоже новенькие похожи на транспорт будущего.

Ответить
Гость
20.05.2015
- +

Лет через 15 мож появятся на дорогах, когда роисия фстанет скален!

Ответить
Гость
20.05.2015
- +

ну встанет этот аккумулятор на колесах в первой же пробке, не для наших городов с такими пробками этот транспорт!

Ответить