Команда "Мобильных сотрудников" в Омске выросла более чем в 2,5 раза

Омский бизнес наращивает потребление сервисов по координации работы сотрудников в сегменте B2B.

По итогам 2014 года число корпоративных клиентов МТС в Омской области, использующих сервис «Мобильные сотрудники», увеличилось в вдвое , а число SIM-карт, подключенных к системе мониторинга работы разъездного персонала, выросло в 2,5 раза по сравнению с 2013 годом.

В 2014 году сервис «Мобильные сотрудники» МТС стали использовать многие предприятия области, в том числе ОАО Плюс - Банк, ООО «Сибирский деликатес», ОАО Альфа – Банк, ООО "ИПК "ПРОМЭКС-Инфо", ООО "НПО "Завод металлоконструкций", ЗАО "МПК "Компур" и другие компании региона. Возможность дистанционного определения задач и автоматический контроль их выполнения позволяет компаниям уже в первые три месяца использования услуги сократить в среднем на 25 процентов время перемещения сотрудников или товаров за счет оптимизации логистических маршрутов и более эффективного использования транспортных средств. Кроме того, благодаря грамотной координации работы сотрудников, число ежедневно посещаемых точек за первые три месяца использования сервиса увеличивается на 20 процентов.

Сервис «Мобильные сотрудники» МТС позволяет не только удаленно определять местоположение техники и координировать работу разъездного персонала, но и обеспечивает генерацию дополнительной выручки за счет снижения затрат, что особенно актуально в сегодняшней ситуации. По данным МТС, наибольший рост наблюдался в компаниях, работающих в производстве и торговле, а также банковской сферах. По данным МТС, 45 процентов пользователей услуг по координации и контролю работы сотрудников приходится на компании из сферы торговли и производства, 20 процентов — строительства, 25 процентов— государственные учреждения и органы власти, 10 процентов - банки.

Как отметил Андрей Сергиенко, директор филиала МТС в Омской области, сейчас почти половина корпоративных клиентов МТС в Омске постоянно используют в своей работе высокотехнологичные телеком-сервисы. В компании подчеркнули, что активное внедрение услуг, основанных на скоростной передаче данных, стало возможным благодаря планомерному развитию сети в Омской области и обеспечение покрытия сети 3G в крупных населенных пунктах.. И прогнозируют еще более динамичное развитие М2М-сегмента как за счёт развития существующих проектов, так и за счет реализации новых.


На правах рекламы

Комментарии

Комментариев еще не оставлено