Россияне смогут платить в два раза меньше за отдых

Удобные условия проживания в гостиницах.

На основании Постановления Правительства РФ с 21 октября начинают действовать новые правила предоставления гостиничных услуг на территории Российской Федерации. Данный документ впервые с 1997 изменен полностью.

Закон защищает, прежде всего, права потребителей услуг и распространяется на все гостиницы и отели, исключая молодежные туристические лагеря и базы, а также ведомственные общежития, кемпинги и детские лагеря.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица, не зависимо от организационно-правовой формы, управляющие гостиничным бизнесом, обязаны устанавливать на входе в отель табличку, содержащую информацию о наименовании места, адреса, режима работы, основателе (год и полное имя), а также сведения о государственной регистрации.

На ресепшен должна быть представлена полная и достоверная информация о проживании: стоимость номера, расчетный час, время заезда и выезда, перечень платных и бесплатных услуг, а также документ, подтверждающий, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель занесены в государственный реестр. Эти же данные должны быть на официальном сайте гостиницы.

Неизменными остались правила бронирования мет. Как и прежде сохранена возможность предварительного заказа номера по телефону, через Интернет или непосредственно на месте. Чтобы остановиться в гостинице, туристу, не зависимо от гражданства, необходимо иметь при себе паспорт, разрешение на временное проживание или вид на жительство.

Время заезда и выезда туристов – 12 часов дня, однако закон допускает двухчасовую разницу для уборки и подготовки номера к заселению нового жильца. Заехавшие в полночь и выехавшие до расчетного часа оплатят половину стоимости проживания за сутки.

Согласно новым правилам предполагается предоставление комплекса бесплатных услуг, таких как вызов скорой медицинской помощи или полиции, использование аптечки, доставка писем, предоставление кипятка, швейных принадлежностей, комплекта посуды и столовых приборов. Кроме того в гостиницах, чей номерной фонд превышает 50 номеров, предполагается круглосуточное обслуживание.

Если выявлена проблема, которая не может быть устранена в разумные сроки, гость имеет право обратиться за заменой номера. В случае невозможности провести аналогичную замену, отель обязан предоставить номер более высокого класса без доплаты или предложить бесплатную услугу. Кроме того постоялец, в случае нарушения или ущемления прав, может обратиться в Роспотребнадзор и в суд.

Фото: иллюстрация

Комментарии

Комментариев еще не оставлено