С конвейера Ford вышла первая Fiesta с российским двигателем

Ближе к потребителю.

С конвейера завода Ford Sollers в Набережных Челнах сошел первый автомобиль с двигателем российской сборки.

Двигателестроительный завод в Елабуге был открыт компанией в начале сентября 2015 года, а инвестиции составили 275 миллионов долларов. Производство занимает 42,6 тысяч квадратных километров. Завод выпускает бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 литров с тремя мощностными вариациями в 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Годовая мощность производства составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Продукция завода поставляется непосредственно для производства автомобилей Ford исключительно на российском рынке, сообщает пресс-служба Ford Sollers.



Первым автомобилем с российским движком стал компактный седан Ford Fiesta. В планах концерна выпуск пятидверного хэтчбека Ford Fiesta, нового Ford Focus и субкомпактного кроссовера Ford EcoSport. Машины с российским «сердцем» поступят в продажу в конце 2015 - начале 2016 года.

Обновленный Ford Fiesta – построен на основе платформы одноименного хэтчбека с передним приводом Внешний вид стал более современным, привлекательным и стильным. Узкая передняя оптика, массивный бампер с фирменной решеткой радиатора компактные противотуманные фары и аэродинамические обвесы – основные особенности фронтальной части кузова бюджетного автомобиля. Оформления интерьера в целом осталось прежним. Для российского рынка модель получила увеличенный клиренс, расширенный пакет зимних. Версия седан также наделена вместительным багажником.



Новый Ford Focus – новая генерация культового автомобиля, прошедшая практически полный рестайлинг. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида, сделав его более спортивным, в отличие от предшественников: агрессивные и геометричные линии, рельефный капот, укрупненная решетка радиатора и узкие фары. Несмотря на изменившуюся конфигурацию кузовных деталей, автомобиль сохранил прежние размеры. Значительно улучшилось качество используемых материалов. Также производители расширили пакет предлагаемых опций. Что же касается «начинки», то она позволила сделать управление автомобилем более легким и приятным.



Пятидверный внедорожник Ford EcoSport построен на платформе хэтчбека Fiesta 6. Выглядит внушительно, несмотря на скромные габаритные размеры (длина 4,3 метра, ширина 1,8 метра, высота 1,7 метра). Специально для российского рынка автомобиль оснащен обогревом салона, настраиваемой подвеской и оцинкованной крышей. Клиренс составляет 20 сантиметров, что позволяет внедорожнику преодолевать брод глубиной 55 сантиметров. Объем багажника за счет задних сидений варьируется от 375 до 1238 литров.


Комментарии

16.10.2015
- +

Стало быть врут те, кто говорят, что производство в России чахнет: вот же оно - работает, развивается! Очень достойный ответ всем злопыхателям и завистникам) При это не будем забывать, что Ford - американская автомобилестроительная компания. Вот вам и санкции и изоляция...)

Ответить
банана
16.10.2015
- +

Ритуль, закусывать надо

Ответить
Это все
16.10.2015
- +

закончился форд

Ответить
банана
16.10.2015
- +

через лет 10, когда сгниют новые корейцы и старые прули,на чём ездить-то?

Ответить
Гость
16.10.2015
- +

у меня в 90х восьмёрка была,пробег 270т.км,я двигло подогрел,начала поддымливать,пришлось продать,на солярисах капиталить будут после 150т.км.думаю

Ответить
банана
16.10.2015
- +

они не подлежат капиталке )))

Ответить
банана
16.10.2015
- +

я в этом году продала 18нюю тойоту тоже 270 пробег, работало ВСЁ, купила 5тилетнюю - плююсь и скучаю по старику

Ответить
банана
16.10.2015
- +

*18летнюю

Ответить