Полуобнаженная девушка в центре Омска смутила горожан

Непристойный образ.

В центре города у ТЦ "Флагман" в течение какого-то времени располагался рекламный баннер обувного магазина. На нем была изображена девушка с оголенными ногами. Некий гражданин пожаловался в УФАС на наружную рекламу, узрев в ней непристойный элемент. 

Накануне, комиссия омского УФАС признала наружную рекламу I love Italian shoes непристойной, нарушающей требования части 6 статьи 5 закона «О рекламе». Дело возбудили по заявлению местного жителя. Мужчина был возмущен изображением женских ног на баннере, расположенном вблизи средней школы.

ООО «СтепКлуб» обосновал свою рекламу тем, что они ведут деятельность в сфере моды, где показ ног является нормой и постоянно используется для демонстрации обуви. Комиссия с таким аргументом не согласилась. По мнению УФАС, реклама направлена не на демонстрацию товара, а на привлечение внимания к магазину «эпатажным образом» путем неуместной демонстрации части тела человека ниже пояса.

Предписания компании не выдали в связи с прекращением размещения данного баннера. Материалы дела передадут должностному лицу Омского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.


По материалам пресс-службы Омского УФАС России 
Верхнее фото: иллюстрация
Фото в тексте: пресс-служба Омского УФАС России


Комментарий StepClub:

Изображения разработаны не в Омске, а в Италии.

Макет выполнен на основе имиджевой съемки мировой рекламной кампании обувного бренда премиум-класса Casadei, представленного в ассортименте магазина I love Italian Shoes. 
 
Итальянский бренд Casadei входит в число крупнейших мировых брендов обуви премиум-класса. Данные изображения использовались в рекламной кампании, проводимой брендом во всем мире, в сезоне Осень-Зима 2015/2016. 
 
Маркетинговые материалы доступны на официальном сайте бренда Casadei:

Бренд Casadei, как и магазин I love Italian Shoes, представляющий его в Омске, работает в индустрии моды. Итальянская обувь всегда демонстрируется на красивых женских ногах. Откройте любой модный журнал, крупнейшие мировые рекламные кампании, удостоенные наград, - там всегда обнаженные женские ноги. 
 
Данные имиджи были допущены к размещению во всем мире, в том числе в крупнейших российских модных изданиях. Например, журнале VOGUE 
 
http://www.vogue.ru/fashion/news/novye_tufli_casadei_s_zadnikom_povtoryayushchim_izgib_nogi/ 

Изображения отражают модный образ бренда, но при этом не противоречат сложившимся в обществе правилам поведения и моральным нормам, не являются непристойными и оскорбительными. О чем свидетельствует их использование во всем мире, в том числе в России. 

И открыты на имидже именно ноги, девушки одеты в короткие платья и никаких непристойных частей тела там не видно. 

StepClub всегда придерживается принципов интеллигентности, достоинства и уважительного отношения как к своим клиентам, так и к остальным жителям нашего города.

Очень жаль, что некоторые не оценили итальянского креатива. После жалобы изображение мы заменили, так как, повторюсь, мы уважаем мнение каждого жителя. Но "непристойности" в этих имиджах мы не видим. 

Комментарии

Комментариев еще не оставлено